Судьба Marcos Engineering была долгой, но не яркой. Основателями британской марки были Джем Марш и Фрэнк Костин, из первых букв фамилий которых и сложилось название Marcos. Компания возникла в 1959 году и за весь период своего существования выпустила лишь несколько моделей. Самая известная, пожалуй, TSO.
Вначале производители строили свои автомобили на базе шасси из клееной фанеры. Впоследствии спорткары Marcos стали более надёжными - со стальной рамой и кузовом из стеклопластика. Но ни новый материал, ни двигатели от Rover не помогли компании избежать разорения в 2000 году.
Однако уже спустя два года Marcos Engineering купил предприниматель Тони Стеллига. Он позаботился об обновлении модельного ряда британского производителя. К разработке спорт-купе TSO GTC Стеллинг привлёк известную инжиниринговую компанию Prodrive и Chevrolet. Первая «подарила» автомобилю шасси, а вторая - 462-сильный движок от своего знаменитого Corvette.
Но и эти меры не смогли возродить интерес к Marcos. В нынешнем году у компании попросту не осталось денег для производства спорткаров и она была вынуждена перейти на внешнее управление. В ближайшее время британцы достроят уже начатые автомобили, после чего собираются распродать все свои активы на аукционе.