В Москве прошла презентация Nissan Tiida

Когда Nissan снимал с производства популярную модель Almera, её преемниками должны были стать такие автомобили, как Note и Qashqai. А хэтчбек и седан Tiida, которые дебютировали в Японии ещё в 2004 году и были бы более логичной заменой Almera, в Россию или Европу поставлять вообще не планировалось. Спустя три года маркетологи японской компании придерживаются уже иного мнения, и представляют Tiida в России.

 

И Note, и Qashqai нельзя упрекнуть в низких уровнях продаж - модели очень популярны на нашем рынке. Так почему же не предложить ещё одну? Тем более что «наследники» Almera - кроссоверы, псевдокомпактвэн и псевдовнедорожник. А ведь у нас любят и традиционные хэтчбеки и, в особенности, седаны. И неважно, что автомобили, рассчитанные поначалу лишь на заокеанские продажи, придётся везти в Россию и Европу через весь океан. Если быть точным, то из далёкой Мексики, где налажено производство модели.

 

Tiida построена на базе Note, по сути - удлинённой платформе Micra. Но если обе «базовые» модели относятся к классу B, то новинка метит в сегмент С. А по размерам салона и качеству отделки интерьера представители компании и вовсе сравнивают Tiida с автомобилями D-класса. Комфорт - ключевое достоинство автомобиля.

 

Салон и вправду просторен, отделка приятна. Как уверяют ниссановцы, и в плане ездового комфорта Nissan не разочарует. А вот на лавры спортивного автомобиля Tiida не претендует. Да и выглядит автомобиль хоть и самобытно, но не слишком привлекательно.

 

В Россию модель будет поставляться с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. Первый известен по Note, развивает 110 лошадиных сил и поставляется с пятиступенчатой «механикой» или адаптивным четырёхступенчатым «автоматом». Двигатель помощнее развивает уже 126 «лошадей», но агрегатируется лишь с шестиступенчатой ручной коробкой. Специально для российкого рынка была улучшена шумоизоляция, а дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров.

 

Первые автомобили уже поступили в салоны дилеров. Стоимость модели начинается от 499 900 рублей за неплохо оснащённый четырёхдверный седан с АБС, четырьмя подушки безопасности, кондиционером, проигрывателем компакт-дисков, а также системой «хэндс-фри» Bluetooth для мобильного телефона. Пятидверный хэтчбек в топовой версии с автоматической коробкой, кожаным салоном, климат-контролем, CD-чейнджером на шесть компакт-дисков, систему доступа в салон без ключа и боковыми подушками безопасности и легкосплавными 15-дюймовыми колесами обойдётся уже в 609 500 рублей. Однако системы стабилизации пока не предусмотрено даже за доплату.

05/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.