И Note, и Qashqai нельзя упрекнуть в низких уровнях продаж - модели очень популярны на нашем рынке. Так почему же не предложить ещё одну? Тем более что «наследники» Almera - кроссоверы, псевдокомпактвэн и псевдовнедорожник. А ведь у нас любят и традиционные хэтчбеки и, в особенности, седаны. И неважно, что автомобили, рассчитанные поначалу лишь на заокеанские продажи, придётся везти в Россию и Европу через весь океан. Если быть точным, то из далёкой Мексики, где налажено производство модели.
Tiida построена на базе Note, по сути - удлинённой платформе Micra. Но если обе «базовые» модели относятся к классу B, то новинка метит в сегмент С. А по размерам салона и качеству отделки интерьера представители компании и вовсе сравнивают Tiida с автомобилями D-класса. Комфорт - ключевое достоинство автомобиля.
Салон и вправду просторен, отделка приятна. Как уверяют ниссановцы, и в плане ездового комфорта Nissan не разочарует. А вот на лавры спортивного автомобиля Tiida не претендует. Да и выглядит автомобиль хоть и самобытно, но не слишком привлекательно.
В Россию модель будет поставляться с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. Первый известен по Note, развивает 110 лошадиных сил и поставляется с пятиступенчатой «механикой» или адаптивным четырёхступенчатым «автоматом». Двигатель помощнее развивает уже 126 «лошадей», но агрегатируется лишь с шестиступенчатой ручной коробкой. Специально для российкого рынка была улучшена шумоизоляция, а дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров.
Первые автомобили уже поступили в салоны дилеров. Стоимость модели начинается от 499 900 рублей за неплохо оснащённый четырёхдверный седан с АБС, четырьмя подушки безопасности, кондиционером, проигрывателем компакт-дисков, а также системой «хэндс-фри» Bluetooth для мобильного телефона. Пятидверный хэтчбек в топовой версии с автоматической коробкой, кожаным салоном, климат-контролем, CD-чейнджером на шесть компакт-дисков, систему доступа в салон без ключа и боковыми подушками безопасности и легкосплавными 15-дюймовыми колесами обойдётся уже в 609 500 рублей. Однако системы стабилизации пока не предусмотрено даже за доплату.