Полсотни Lexus'ов оснастят особыми 19-дюймовыми колёсными дисками, специальной табличкой и уникальным номером. На фоне других IS-F они будут выделяться окраской кузова и двухцветной отделкой салона. Покупателям этой машины Рождество 2007 года запомнится ещё и обучением в школе водительского мастерства, сертификат на которое выдаётся впридачу к автомобилю.
Что же получат абсолютно все - и японцы, и американцы? Пятилитровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 505 Нм при 5200 оборотах в минуту. Новейшую восьмиступенчатую АКПП. Рывок до «сотни» за 4,9 секунды и наивысший показатель скорости, к сожалению, ограничиваемый электроникой на отметке 270 км/ч.
Ко всему этому производитель добавляет экономичность - 8,2 литра на сто километров - и восемь подушек безопасности.
В Японии Lexus IS-F будет стоить 65 с лишним тысяч долларов; эксклюзивная версия для США - 68 тысяч долларов.