Bentley строит очень тяжёлые машины. С этим фактом смирились все владельцы дорогих автомобилей. Однако инженерам британской компании такое положение вещей совсем не по душе: на Bentley устанавливают двигатель W12 с двумя турбонаддувами - шутка ли, утянуть махину весом около 2,5 тонны (именно столько весит купе Continental GT). Мощи 550 лошадиных сил хватает на то, чтобы достойно «тянуть» солидный автомобиль и даже разгонять его до «сотни» за 4,8 секунды. Но за это приходится расплачиваться - уж слишком прожорлив двенадцатицилиндровый мотор.
Заботясь о своих клиентах, компания намерена изменить философию марки в сторону уменьшения веса своих творений (об этом рассказал глава Bentley Стюарт МакКаллоу). Облегчать автомобили собираются за счёт использования современных материалов и сокращения размеров. Таким образом, британцы планируют подстрелить сразу двух зайцев: сделать машины экономнее, а двигатели - экологичнее. Даже чопорные британские мастодонты пошли на поводу актуальной среди автомобилестроителей тенденции - стремлению заботиться об окружающей среде.
О динамических показателях беспокоиться не стоит: новая философия никак их не коснётся. Зато в скором времени Bentley сможет выпускать спорткары - самые роскошные и комфортабельные.