Представьте себе название - «экомобиль Ferrari». Нонсенс? Навряд ли итальянская «конюшня» пополнит ряды «зелёных», тем не менее, беспокоиться об экологии и экономичности топлива компания начала. В июне Ferrari уже удивила своим «дружелюбным» к природе концепт-каром FXX Mille-Chili. Внешне машина похожа на модель Enzo, но построена из пластика и самых современных материалов, а под капотом машины бьётся гибридное «сердце».
Но руководство Ferrari не собирается на этом останавливаться. Представители марки обмолвились о создании двигателей, «питающихся» биотопливом, и использовании в будущем гибридных технологий. Неужели теперь придётся помахать ручкой знаменитым бензиновым моторам V12 и встречать новые четырёхцилиндровые электродвижки? Успокойтесь, такого пока не предвидится.
Зато производитель всерьёз задумался об улучшении аэродинамики, уменьшении веса и размеров спорткаров. Отныне энергоэффективность, динамичность и улучшенный дизайн выходят на первый план. Впрочем, об этом итальянцы никогда и не забывали.
Поговаривают, что Ferrari вернётся к использованию турбин (вспомните несравненную GTO 3.0 с твин-турбо двигателем V8). Помимо этого, итальянцы обратятся к инжекторной системе непосредственного впрыска топлива и тормозной системе, регенерирующей энергию при торможении.
Так что можете вздохнуть спокойно - эко-Ferrari пока только иллюзия.