Под капотом родстера всё тот же 5,4-литровый V8, форсированный до 400 лошадиных сил. Рывок до сотни немец совершает за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды лучше результата «обычного» SLK AMG. С автомобиля сняли электронный ограничитель скорости, и теперь его «максималка» равна 278 км/ч. «Движок» обзавёлся новым каналом подачи воздуха, воздушным фильтром AMG и модифицированной выхлопной системой.
SLK 55 AMG Black Series снабдили карбоновыми «мускулистыми» передними крыльями и неубираемой крышей. Из углеволокна также сделаны некоторые элементы переднего бампера.
Специалисты из AMG также «похимичили» и над подвеской, посадили машину на 19-дюймовые легкосплавные диски и установили 360- и 330-миллиметровые тормозные диски спереди и сзади соответственно.