Гран-При Венгрии: победа провинившегося

Гран-при Венгрии обычно не балует яркой борьбой и обгонами. Вот и на этот раз исход гонки во многом определился за пределами трассы. И даже не на пит-стопах, а в результате неувязок действий пилотов и команд.

 

Главным скандалом в Венгрии стал инцидент, произошедший на последних минутах заключительной квалификации. За несколько минут до окончания зачётного времени пилоты McLaren Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон заехали на пит-стоп для дозаправки и смены резины. Однако Алонсо простоял в боксах несколько лишних секунд, и Хэмильтон был вынужден стоять на пит-лейн в ожидании того, пока испанец покинет боксы. В результате англичанин не успел уйти на заключительный быстрый круг, и поул-позишн достался Алонсо.

 

Позднее стюарты гонки нашли в его действиях запретный умысел и лишили Фернандо заработанного поула. Кроме того, наказали и McLaren, лишив её любых очков в командный зачёт по результатам гонки. Как прокомментировал руководитель McLaren Рон Деннис, причиной задержки Хэмильтона стала недисциплинированность самого Льюиса. По ходу квалификации он должен был пропустить Алонсо вперёд, однако не сделал этого, в результате чего сбился весь график McLaren. Никакой вины Алонсо в инциденте не было - испанец простоял в боксах несколько лишних секунд по команде своего гоночного инженера. Тем не менее, первое стартовое место отошло Хэмильтону, а Фернандо довольствовался лишь шестым результатом.

 

Но неудачи преследовали не только McLaren. Болиды Ferrari смотрелись в Будапеште не слишком убедительно. Если Райконен смог показать в квалификации четвёртый результат, то его напарнику по команде Фелипе Массе не удалось пробиться даже в десятку. Во второй квалификации в результате заминки в боксах Ferrari болид Массы не был дозаправлен и заглох, проехав всего несколько десятков метров. После того, как механики исправили свою оплошность и Фелипе снова вернулся на трассу, времени для улучшения результата ему уже не хватило.

 

Неудачами пилотов топ-команд воспользовался Ник Хайдфильд из BMW, начав гонку со второй позиции. Но уже на старте его обошёл Райконен, после чего на протяжении всей дистанции Кими преследовал лишь Хэмильтона. Явного преимущества в скорости финн не имел, а англичанин уже успел доказать в нынешнем сезоне, что не боится прессинга самых опасных соперников. Не допустив грубых ошибок на протяжении всей гонки, Хэмильтон не упустил лидерство до самого финиша. Райконен же хоть и довольствовался вторым местом на пьедестале, под конец гонки успел «огрызнуться», отобрав у англичанина лучшее время круга.

 

Если со вторым местом Ник Хайдфильд расстался ещё на старте, то третье уже не уступил никому. Фернандо Алонсо на протяжении всей гонки пробивался вперёд, но немца обогнать так и не смог. А его напарник, Роберт Кубица, финишировал позади испанца. В итоге, BMW на Хунгароринге набрала больше всего очков в командном первенстве: McLaren по решению стюартов их попросту не получила, а Ferrari, несмотря на второе место Райконена, набрала на пару очков меньше, чем немцы - Фелипе Масса выше тринадцатого места подняться не смог.

 

Тем не менее, в общем зачёте Ferrari немного подобралась к McLaren, однако пилоты Скудерии пока отстают. Лишение очков в командном первенстве может McLaren дорогого стоить. Кроме того, обстановка вокруг лидерства в британско-немецкой команде накалилась также достаточно сильно. Дебютант чемпионата уже не желает уступать действующему чемпиону...


Результаты:

 

Гонка

 

Место

Пилот

Команда

Пройдено кругов

Время/

Причина схода

Позиция

на старте

Очки

1

Льюис Хэмильтон

McLaren-Mercedes

70

1:35:52.991

1

10

2

Кими Райконен

Ferrari

70

+0.7 сек

3

8

3

Ник Хайдфильд

BMW

70

+43.1 сек

2

6

4

Фернандо Алонсо

McLaren-Mercedes

70

+44.8 сек

6

5

5

Роберт Кубица

BMW

70

+47.6 сек

7

4

6

Ральф ШумахерToyota

70

+50.6 сек

5

3

7

Нико Росберг

Williams-Toyota

70

+59.1 сек

4

2

8

Хейкки Ковалайнен

Renault

70

+68,1 сек

11

1

9

Марк Веббер

Red Bull-Renault

70

+76,3 сек

9

 

10

Ярно Трулли

Toyota

69

+1 круг

8

 

11

Дэвид Култхард

Red Bull-Renault

69

+1 круг

10

 

12

Джанкарло Физикелла

Renault

69

+1 круг

13

 

13

Фелипе Масса

Ferrari

69

+1 круг

14

 

14

Алекс Вурц

Williams-Toyota

69
+1 круг12

 

15

Такумо Сато

Super Aguri-Honda

69

+1 круг

19

 

16

Себастьян Феттель

STR-Ferrari

69
+1 круг

20

 

17

Адриан Сутил

Spyker-Ferrari

68
+2 круг
21

 

18

Рубенс Баррикелло

Honda

68
+2 круг 18

 

Сход

Витантонио Лиуццы

STR-Ferrari

42
Электрика

16

 

Сход

Энтони Дэвидсон

Super Aguri-Honda

41

Авария

15

 

Сход

Дженсон Баттон

Honda

35

дроссель

17

 

Сход

Витантонио Лиуццы

Spyker-Ferrari

4

Авария

22

 

Быстрейший круг: Кими Райконен - 1:20.047

 

Квалификация

 

Место

Пилот

Команда

1 сессия

2 сессия

3 сессия

1

Фернандо Алонсо

McLaren-Mercedes

1:20.425

1:19.661

1:19.674

2

Льюис Хэмильтон

McLaren-Mercedes

1:19.570

1:19.301

1:19.781

3

Ник Хайдфильд

BMW

1:20.751

1:20.322

1:20.259

4

Кими Райконен

Ferrari

1:20.435

1:20.107

1:20.410

5

Нико Росберг

Williams-Toyota

1:20.547

1:20.188

1:20.632

6

Ральф Шумахер

Toyota

1:20.449

1:20.455

1:20.714

7

Роберт Кубица

BMW

1:20.366

1:20.703

1:20.876

8

Джанкарло Физикелла

Renault

1:21.645

1:20.590

1:21.079

9

Ярно Трулли

Toyota

1:20.481

1:19.951

1:21.206

10

Марк Веббер

Red Bull-Renault

1:20.794

1:20.439

1:21.256

11

Дэвид Култхард

Red Bull-Renault

1:21.291

1:20.718

 

12

Хейкки Ковалайнен

Renault

1:20.285

1:20.779

 

13

Алекс Вурц

Williams-Toyota

1:21.243

1:20.865

 

14

Фелипе Масса

Ferrari

1:20.408

1:21.021

 

15

Энтони Дэвидсон

Super Aguri-Honda

1:21.018

1:21.127

 

16

Витантонио Лиуццы

STR-Ferrari

1:21.730

1:21.993

 

17

Дженсон Баттон

Honda

1:21.737

 

 

18

Рубенс Баррикелло

Honda

1:21.877

 

 

19

Такумо Сато

Super Aguri-Honda

1:22.143

 

 

20

Себастьян Феттель

STR-Ferrari

1:22.177

 

 

21

Адриан Сутил

Spyker-Ferrari

1:22.737

 

 

22

Сакон Ямамото

Spyker-Ferrari

1:23.774

 

 

 

Общий зачёт чемпионата

 

 

ПилотКартинка Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

01

Льюис Хэмильтон

6

8

8

8

8

10

10

6

6

--

10

--

--

--

--

--

--

80

02

Фернандо Алонсо

8

10

4

6

10

2

8

2

8

10

5

--

--

--

--

--

--

73

03Кими Райконен 10 6 6 -- 1 4 5 10 10 -- 8 -- -- -- -- -- -- 60
04 Фелипе Масса34 10 10 6 -- 6 8 48---- -- -- ---- -- 59

05

Ник Хайдфильд

5

5

5

--

3

8

--

4

3

3

6

--

--

--

--

--

--

42

06

Роберт Кубица

--

--

3

5

4

--

--

5

5

2

4

--

--

--

--

--

--

28

07

Джанкарло Физикелла

4

3

1

--

5

--

--

3

1

--

--

--

--

--

--

--

--

17

08

Хейкки Ковалайнен

--

1

--

2

--

5

4

--

2

1

1

--

--

--

--

--

--

16

09

Алекс Вурц

--

--

--

--

2

6

--

--

--

5

--

--

--

--

--

--

--

13

10Марк Веббер -- -- -- -- -- -- 2 -- -- 6 ----
-- -- -- -- -- 8
11Дэвид Култхард -- -- -- 4 ----
-- -- -- 4 -- -- -- -- -- -- -- 8
12Нико Росберг 2 -- -- 3
-- -- -- -- -- -- 2 -- -- -- -- -- -- 7

13

Ярно Трулли

--

2

2

--

--

--

3

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

7

14Ральф Шумахер 1 -- ---- -- 1 -- -- -- -- 3 -- -- -- -- -- -- 5
15Такумо Сато
-- -- -- 1 -- 3 -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- 4
16Дженсон Баттон--
--
--
--
--
----1
--
--
--
--
--
--
--
--
--
1
17 Себастьян Веттель ---- -- -- -- -- 1--
-- -- -- -- -- -- -- -- -- 1

06/08/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.