Американские специалисты подсчитали, какие автомобили пользуются наибольшей популярностью у их соотечественников. Речь идет о результатах продаж автомобилей за прошлый месяц текущего года, тем не менее, общие тенденции неутешительны. Большая американская тройка по-прежнему стремительно уступает позиции на своем национальном рынке. Но если Chrysler потерял лишь пять процентов покупателей, то у General Motors дела обстоят многим хуже. Продажи GM сократились почти на четверть. Словно в качестве утешительного приза бывшему лидеру мировой автоиндустрии достался неожиданный успех принадлежащего ему бренда Saab. В июне шведская марка стала самой быстроразвивающейся на североамериканском рынке. Положение Ford Motors не многим лучше - продажи сократились на 11,5 процента. Более того, самый неудачливый бренд месяца, Jaguar , также принадлежит «Голубому овалу».
У японских компаний картина прямо противоположная, свободное место на рынке тут же занимают выходцы из Страны восходящего солнца. Японцы постепенно захватывают даже традиционно американский сегмент средних и полноразмерных пикапов. Самый интенсивный рост в июне показала компания Nissan, увеличившая продажи на 18,2 процента. Чуть менее интенсивно развиваются Honda и Toyota, у которых прирост составил 7,3 и 6,1 процента соответственно.