Трансмиссии с двойным сцеплением не только улучшают ускорение, но и экономят топливо. Как сообщает Automotive News, первые модели Chrysler с подобной коробкой появятся к 2010 году и будут комплектоваться новым двигателем Phoenix V6. Поскольку трансмиссии с двойным сцеплением заметно дешевле, чем их аналог CVT, который сейчас устанавливают на некоторые модели концерна, новая коробка скоро заменит вариатор.
Новая трансмиссия будет иметь 6 ступеней с двумя сцеплениями, где первое будет отвечать за первую, третью и пятую передачи, а второе - за вторую, четвёртую и шестую скорости. Это позволит избежать «провалов» в ускорении, что по заверениям разработчиков поможет сэкономить около 6% топлива в сравнении с обычными АКПП.