При всей внешней агрессивности, техническая начинка MTX у видавших виды европейцев и американцев особых эмоций не вызовет: 2,3-литровый 200-сильный четырехцилиндровый двигатель разгоняет заднеприводный автомобиль до «сотни» за 6-7 секунд. Стрелка спидометра замирает на отметке 230 км/ч и дальше не поднимается - предел. Так что на трассе достойными соперниками Mastretta MTX окажется значительная часть «горячих» хэтчбеков.
По конструкции машина выполнена, что называется, по всем канонам: пространственная алюминиевая рама в качестве «скелета», пластиковые кузовные панели, центральное расположение двигателя. К счастью, конструкторам удалось удержать массу в пределах тонны (точнее, заявленная масса составляет ровно 1000 килограммов).
Официальный релиз новинки планируется провести в Мехико ближайшей зимой.