В престижности марки Maserati уже давно никто не сомневается, однако итальянская компания не упускает шанса продемонстрировать, что их автомобили не только красивые, но и надёжные и безопасные. Во время премьеры нового купе GranTurismo на Женевском автосалоне мировой общественности рассказали о внешних достоинствах автомобиля, настала очередь технических деталей.
Для того чтобы построить хороший (по высоким итальянским меркам) автомобиль, инженеры создали 20 прототипов, которые колесили по всему миру. Тормоза испытывали на 40-градусной южно-африканской жаре, тогда как электронику тестили на ледяных полях Скандинавии. Даже при положительных результатах специалисты придумывали, как бы им улучшить компоненты машины.
Активную безопасность GranTurismo обеспечивают тормоза Brembo с вентилируемыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами, а также новейшие электронные системы: антиблокировочная, распределения тормозного усилия и стабилизации. Последняя была разработана инженерами итальянской компании специально для GranTurismo. В результате тормозной путь с сотни до полной остановки составляет 35 метров. Пассивная безопасность - на соответствующем уровне. Крепкий и жёсткий кузов оснащён шестью подушками безопасности с четырьмя сенсорами, которые анализируют ситуацию в автомобиле и предупреждают центральный компьютер о необходимости активировать эйрбеги.