Успех модели Prius подтолкнул руководство Toyota к довольно неожиданному шагу. Вскоре Prius превратиться в самостоятельную автомобильную марку, которая станет четвертой по счету в коллекции брендов японского концерна. Такое решение связано с серьезными планами компании по экспансии на рынок гибридов.
Стартовым для нового бренда станет 2011 год, после которого гибридные модели японского концерна больше не будут продаваться под брендом Toyota и станут носить только шильдик Prius. Предполагается, что первоначально «ассортимент» новой марки будет состоять из трех моделей, названных по буквам латинского алфавита: A, B и C. Самый маленький автомобиль по размерам будет напоминать Toyota Yaris, а наиболее крупный - седан бизнес-класcа Camry. Презентовать новые модели японцы будут по одной в год, дебют первой из них, Prius A намечен на 2009 год.