Для современных художников холстом может стать все, что угодно. Добрались они и до машин. При слове «арткар» на ум приходит имя одного из ярких представителей направления pop-art Энди Уорхорла, который расписал в 1978 году BMW M1.
В конце прошлого месяца по предложению компании Audi, известный бразильский художнику Ромеро Бритто придал новых красок Audi RS4. Слава к Ромеро пришла после того, как он вместе с Энди Уорхолом и Кейтом Харингом разработал этикетку для водки Absolut. С тех пор Бритто участвует во многих международных проектах. Его клиентами являются знаменитости, такие как Арнольд Шварцнейнгер, Андре Агасси, Тед Кеннеди. В своих работах Ромеро, последователь направления поп-арт, использует яркие экспрессивные цвета, показывая мир в оптимистичном ключе.
Бритто хотел, чтобы RS4 отражал динамизм, игривость и яркость. «Все эти качества присущи женщине»,- говорит художник. Поэтому он выбрал ее символом своего творения. Ромеро изобразил девушку на капоте автомобиля, ее сине-зеленые волосы развиваются по всей машине вплоть до багажника. Вероятно, этот портрет навеян ранним Пикассо.
Дебют RS4 впервые состоится на художественной ярмарке в Чикаго, которая собирает каждый год коллекционеров со всего мира. Затем машина поедет в тур по многим городам Нью-Йорка, Мексики, и остановится в центре Майами. Где Audi RS4 будет продана с открытого аукциона. Все деньги, полученные от продажи, пойдут на счет благотворительной организации Best Buddies, которая занимается поддержкой умственно отсталых людей.