Le Mans 600 - это комплекс доработок, подготовленный для Porsche 977 Turbo швейцарской компанией Rinspeed. Название тюнинг-пакета многим покажется странным - достаточно вспомнить, что правительство Швейцарии запретило проводить на своей территории автомобильные гонки после катастрофы, случившейся не где-нибудь, а в Ле-Мане. Более того, причиной трагедии стал вылетевший на зрительскую трибуну автомобиль, созданный штутгартскими инженерами. Речь, правда, идет о Mercedes, а не о Porsche, но это уже мелочи.
Как бы то ни было, постарались тюнеры на славу. Чего стоит хотя бы аэродинамический обвес. Передняя «юбка» с интегрированным карбоновым сплиттером увеличивает прижимную силу на высоких скоростях, что в свою очередь положительно сказывается на поведении автомобиля на трассе. Увеличенные в размерах и получившие новую форму воздухозаборники обеспечивают лучший приток холодного воздуха к тормозным дискам и радиатору. Боковые зеркала отделаны карбоном. Стильные «юбки» соединяют передние колесные арки с задними. Спортивный имидж новинки подчеркивают 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 245/30 R20 на передних колесах и 325/25 R20 на задних.
Доработанный 3,6-литровый двигатель развивает 600 лошадиных сил при 6700 оборотов в минуту и 800 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту. Чтобы добиться такой отдачи, мотор снабдили двумя турбинами VTG и карбоновой системой впуска со спортивными фильтрами и увеличенными интеркулерами и высокопроизводстельной выпускной системой.
Динамические характеристики позволяют Le Mans 600 занять далеко не последнее место в пантеоне современных спорткаров. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды, до 200 км/ч за 10,9 секунды. Максимальная скорость - 343 км/ч. Естественно, пришлось поработать и над тормозной системой. Чтобы водитель имел возможность совладать с бешеной динамикой Le Mans 600, на передние колеса установили 380-миллиметровые тормозные диски с восьмицилиндровыми суппортами, а на задние - 360-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами.