Пираты-головорезы, охотники за сокровищами - объединяйтесь. Жажда наживы зовет. Компания Volvo в очередной раз запрятала свои сокровища в глубины синего моря. И просто так она их не отдаст. Придется пройти через множество испытаний, чтобы получить 50 000 долларов и ключи о новенького XC90 . Первый раз подобная акция прошла прошлым летом. Она была приурочена к выходу фильма «Пираты Карибского моря 2», и проводилась Volvo совместно с Disney Pictures. Это мероприятие прошло настолько успешно, что компания решила собрать в этом году охотников за сокровищами со всего мира. Приключения начнутся 4 мая, и ждут участников не только на море, но и на суше. Сначала команды привезут на остров, где они будут выполнять разные задания, чтобы найти части карты и собрать ее. А потом уже непосредственно пираты выйдут в открытое море на шхунах, где будут искать сундук с сокровищами. Осталось только не забыть флаг своей команды.