Судя по всему, своей предыдущей машиной, построенной на базе Ferrari F430 специалисты немецкой компании Novitec остались недовольны. Во всяком случае, битурбированный, доведенный до 636-сильной мощности двигатель решили усовершенствовать. После доработки турбин Rotrex, в результате которой воздух стал поступать в двигатель под более высоким давлением, и установки нового блока управления двигателем от компании Motronics мощность возросла до 656 лошадиных сил (напомним, что мотор стандартной версии Ferrari F430 развивает 490 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту). Также новинка, нареченная создателями «Evoluzione», получила интеркулер с водяным охлаждением, доработанную систему впрыска топлива и протестированный в аэродинамеческой трубе пластиковый обвес с новым задним спойлером.
В отношении динамические характеристики Evoluzione практически не отличается от предыдущей «заряженной» Novitec Ferrari F430: разгон до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, максимальная скорость по-прежнему 348 км/ч.