Ferrari F430 Evoluzione: эволюция по-немецки

Судя по всему, своей предыдущей машиной, построенной на базе Ferrari F430 специалисты немецкой компании Novitec остались недовольны. Во всяком случае, битурбированный, доведенный до 636-сильной мощности двигатель решили усовершенствовать. После доработки турбин Rotrex, в результате которой воздух стал поступать в двигатель под более высоким давлением, и установки нового блока управления двигателем от компании Motronics мощность возросла до 656 лошадиных сил (напомним, что мотор стандартной версии Ferrari F430 развивает 490 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту). Также новинка, нареченная создателями «Evoluzione», получила интеркулер с водяным охлаждением, доработанную систему впрыска топлива и протестированный в аэродинамеческой трубе пластиковый обвес с новым задним спойлером.

 

В отношении динамические характеристики Evoluzione практически не отличается от предыдущей «заряженной» Novitec Ferrari F430: разгон до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, максимальная скорость по-прежнему 348 км/ч.

16/04/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.