Гран-при Малайзии. Новый взлет McLaren

Быть может, в историю автоспорта гонка на автодроме «Сепанг» войдет как начало нового взлета команды McLaren. После того, как Мику Хаккинена, дважды становившегося чемпионом мира, сменил Шумахер, McLaren потихоньку ушел в тень, а в прошлом сезоне и вовсе не одержал ни одной победы.

 

Перед началом этапа в прессе много писали о возможных проблемах в конюшне Ferrari. Незадолго до гонки главный моторист команды Жиль Симон в одном из интервью обмолвился, что двигатель болида Кими работает не идеально. Небольшая утечка охлаждающей жидкости в условиях обыкновенной для Малайзии жары могла привести к сходу финна с трассы. А замена двигателя, по условиям гонок, сразу отбросила бы Райконена почти в конец стартовой решетки.

 

К радости болельщиков Скудерии, мотор оставили на месте и, по результатам классификации, Райконен стартовал третьим. Поул-позишн сумел завоевать Филипе Масса, на предыдущем австралийском этапе попавший в ту самую ситуацию с заменой двигателя и теперь планировавший отыграться за неудачу в Мельбурне. Однако судьба распорядилась иначе: Алонсо на McLaren обошел болид бразильца сразу после старта. Вскоре, из-за ошибки Райконена, на втрое место вырвался Льюис Гамильтон. Неожиданно оказавшийся на третьем месте Масса беспрестанно атаковал McLaren Гамильтона.

 

В результате нервы не выдержали у более опытного пилота Феррари. Войдя в поворот на слишком высокой скорости, болид Филипе оказался на обочине. Машина была не повреждена и пилот вернулся в гонку, но лишь пропустив вперед товарища по команде Райкконена и Ника Хайдфельда на болиде BMW-Sauber.

 

Собственно, на этом рассказ о гонке можно и закончить. Фернандо Алонсо поливал коллег шампанским с высшей ступени пьедестала, второе место досталось второму же гонщику команды McLaren Льюису Гамильтону, оставшееся на пьедестале место занял Кими Райкконен из Ferrari. Четвертым стал Ник Хайдфельд из BMW-Sauber, а стартовавший с поул-позишн Филипе Масса приехал на финиш пятым.

 

 

Радость в стане McLaren также понятна, как и разочарование в рядах Ferrari. На пресс-конференции, проходившей после квалификации, Фернандо Алонсо сказал, что на прямых, скорее всего, болиды его команды уступят итальянским машинам. Однако в действительности все оказалось наоборот. Понятно, что если испанец и знал о преимуществах своей машины, то не стал бы раскрывать карты перед самой гонкой, тем более, что еще на предыдущем этапе в Австралии ситуация была противоположной.

 

Пока сложно сказать, с чем связано изменение в расстановке сил. С одной стороны, не исключено, что изменение конструкции днища болидов Ferrari могло сказаться на скоростных характеристиках, с другой – инженеры McLaren тоже не сидят на месте. Возможно, что в перерыве между этапами им удалось настроить машины под особенности покрышек Bridgestone.

 

Следующий этап этого сезона состоится на автодроме Сахир в Бахрейне и начнется через два дня. Интересно, сумеют ли итальянцы взять реванш?

 

 

Результаты:

 

Гонка

 

Место

Пилот

Команда

Пройдено кругов

Время/Причина схода

Позиция на старте

Очки

 

 

 

 

 

 

 

1

Фернандо Алонсо

McLaren-Mercedes

56

1:32:14.930

2

10

 

 

 

 

 

 

 

2

Льюис Хэмильтон

McLaren-Mercedes

56

+17.5 сек

4

8

 

 

 

 

 

 

 

3

Кими Райконен

Ferrari

56

+18.3 сек

3

6

 

 

 

 

 

 

 

4

Ник Хайдфильд

BMW

56

+33.7 сек

5

5

 

 

 

 

 

 

 

5

Фелипе Масса

Ferrari

56

+36.7 сек

1

4

 

 

 

 

 

 

 

6

Джанкарло Физикелла

Renault

56

+65.6 сек

12

3

 

 

 

 

 

 

 

7

Ярно Трулли

Toyota

56

+70.1 сек

8

2

 

 

 

 

 

 

 

8

Хейкки Ковалайнен

Renault

56

+72.0 сек

11

1

 

 

 

 

 

 

 

9

Алекс Вурц

Williams-Toyota

56

+89.9 сек

19

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Марк Веббер

Red Bull-Renault

56

+93.5 сек

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Рубенс Баррикелло

Honda

55

+1 Круг

22

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Дженсон Баттон

Honda

55

+1 Круг

15

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Такумо Сато

Super Aguri-Honda

55

+1 Круг

14

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Скот Спид

STR-Ferrari

55

+1 Круг

17

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Ральф Шумахер

Toyota

55

+1 Круг

9

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Энтони Дэвидсон

Super Aguri-Honda

55

+1 Круг

18

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Витантонио Лиуццы

STR-Ferrari

55

+1 Круг

16

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Роберт Кубица

BMW

55

+1 Круг

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Сход

Нико Росберг

Williams-Toyota

42

+14 кругов

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Сход

Дэвид Култхард

Red Bull-Renault

36

Тормоза

13

 

 

 

 

 

 

 

 

Сход

Кристиан Альбертс

Spyker-Ferrari

7

Двигатель

20

 

 

 

 

 

 

 

 

Сход

Адриан Сутил

Spyker-Ferrari

0

Авария

21

 

 

 

 

 

 

 

 

Быстрейший круг: Фернандо Алонсо - 1:36.701  

 

Квалификация

 

Место

Пилот

Команда

1 сессия

2 сессия

3 сессия

 

 

 

 

 

 

1

Фелипе Масса

Ferrari

1:35.340

1:34.454

1:35.043

 

 

 

 

 

 

2

Фернандо Алонсо

McLaren-Mercedes

1:34.942

1:34.057

1:35.310

 

 

 

 

 

 

3

Кими Райконен

Ferrari

1:35.138

1:34.687

1:35.479

 

 

 

 

 

 

4

Льюис Хэмильтон

McLaren-Mercedes

1:35.028

1:34.650

1:36.045

 

 

 

 

 

 

5

Ник Хайдфильд

BMW

1:35.617

1:35.203

1:36.543

 

 

 

 

 

 

6

Нико Росберг

Williams-Toyota

1:35.755

1:35.380

1:36.829

 

 

 

 

 

 

7

Роберт Кубица

BMW

1:35.294

1:34.739

1:36.896

 

 

 

 

 

 

8

Ярно Трулли

Toyota

1:35.666

1:35.255

1:36.902

 

 

 

 

 

 

9

Ральф Шумахер

Toyota

1:35.736

1:35.595

1:37.078

 

 

 

 

 

 

10

Марк Веббер

Red Bull-Renault

1:35.727

1:35.579

1:37.345

 

 

 

 

 

 

11

Хейкки Ковалайнен

Renault

1:36.092

1:35.630

 

 

 

 

 

 

 

12

Джанкарло Физикелла

Renault

1:35.879

1:35.706

 

 

 

 

 

 

 

13

Дэвид Култхард

Red Bull-Renault

1:35.730

1:35.766

 

 

 

 

 

 

 

14

Такумо Сато

Super Aguri-Honda

1:36.430

1:35.945

 

 

 

 

 

 

 

15

Дженсон Баттон

Honda

1:35.913

1:36.088

 

 

 

 

 

 

 

16

Витантонио Лиуцци

STR-Ferrari

1:36.140

1:36.145

 

 

 

 

 

 

 

17

Скот Спид

STR-Ferrari

1:36.578

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Энтони Дэвидсон

Super Aguri-Honda

1:36.816

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Рубенс Баррикелло

Honda

1:36.827

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Алекс Вурц

Williams-Toyota

1:37.326

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Кристиан Альбертс

Spyker-Ferrari

1:38.279

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Адриан Сутил

Spyker-Ferrari

1:38.415

 

 



 

 Пилот
Картинка
Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

01

Фернандо
Алонсо

8

10

--

-- 

-- 

 --

 --

 --

-- 

-- 

-- 

-- 

-- 

-- 

-- 

-- 

-- 

18

02

Кими
Райконен

10

6

--

 --

 --

 --

 --

 --

 --

 --

-- 

 --

 --

 --

 --

 --

-- 

16

03

Льюис
Хэмильтон

6

8

--

 --

 --

 --

 --

 --

 --

 --

 --

 --

-- 

-- 

-- 

 --

 --

14

04

Ник
Хайдфильд

5

5

--

 --

 --

 --

 --

-- 

 --

-- 

 --

 --

--

-- 

-- 

-- 

 --

10

05

Фелипе
Масса

3

4

--

 --

 --

 --

 --

-- 

 --

 --

 --

-- 

-- 

 --

-- 

 --

 --

7

06

Джанкарло
Физикелла

4

3

--

 --

 --

 --

--

--

-- 

-- 

 --

-- 

-- 

-- 

 --

-- 

 --

7

07

Ярно
Трулли

--

2

--

 --

 --

 --

-- 

-- 

 --

-- 

 --

-- 

 --

 --

-- 

-- 

-- 

2

08

Нико
Росберг

2

--

--

 --

 --

 --

-- 

-- 

 --

 --

-- 

 --

-- 

-- 

-- 

-- 

-- 

2

09

Хейкки
Ковалайнен

--

1

--

 --

-- 

 --

 --

 --

-- 

 --

-- 

-- 

-- 

-- 

 --

 --

 --

1

10

Ральф
Шумахер

1

--

--

 --

 --

--

 --

 --

-- 

 --

 --

 --

 --

 --

-- 

 --

 --

1

12/04/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.