Ferrari борется с очередями в Китае

Бренд Ferrari ассоциируется с эксклюзивными и красивыми автомобилями, а также с 18-месячными очередями. Дирекция из Маранелло серьёзно проанализировала проблему и решила увеличить объём производства на пять процентов. Это позволят немного сократить список ожидающих покупателей в таких перспективных  для итальянцев странах, как Китай.

 

В настоящее время крупнейшими рынками Ferrari являются США, Германия, Великобритания, Италия, Япония, Швейцария и Франция. Однако в ближайшее время их могут обогнать страны из Азиатско-тихоокеанского региона. Об этом говорят результаты прошлогодних продаж: компании удалось реализовать 5671 автомобиль, огромное количество из которых было приобретено восточными странами. Как говорит директор по продажам и маркетингу Андрэ Боцоли, именно китайский рынок в будущем станет главным для компании, поэтому уже в следующем году Ferrari серьёзно увеличит долю инвестиций в эту страну. Значительная часть вложений пойдёт на строительство нового технического центра, в которой будет организована школа водительского мастерства для новых покупателей.

09/04/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.