За несколько дней до официальной презентации на Нью-йоркском автосалоне компания Subaru показала первые фотографии обновленного Subaru Tribeca, а так же раскрыла технические характеристики новинки.
Предыдущую версию Tribeca сложно было назвать милашкой. С дизайном у Subaru вообще не все гладко, стоит взглянуть хотя бы на последнюю версию Impreza WRX. Судя по всему, в Стране восходящего солнца рассудили, что дальнейшее движение по пути изобретения велосипедов грозит компании финансовыми проблемами, и нарисовали новую Tribeca опираясь на опыт более успешных на этот поприще коллег. В результате, дизайн внедорожника стал более «легковым», спортивным и в тоже время неброским. Заодно из названия модели убрали индекс B9.
Как и объявлялось прежде, японцы поработали над силовой установкой. Немного расточив цилиндры и увеличив ход поршней, объем слишком чахлого для такого солидного автомобиля трелитрового двигателя увеличили до 3,6 литра. Кроме того, мотор снабдили электронной системой (Dual AVCS), которая конролирует ход впускных и выпускных клапанов. Мощность от всех этих изменений хоть и увеличилась, но не слишком сильно. Вместо прежних 245 лошадиных сил, двигатель развивает теперь 256 «лошадок» и 334 Нм крутящего момента. Как и прежде, никаких других двигателей для Tribeca предлагать не будут. Двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной мануальным режимом Sportshift.