Автопорт представляет BMW X5 на конной арене

После того, как российское представительство BMW устроило презентацию нового X5, официальный дилер марки, компания Автопорт решила продемонстрировать новый вседорожник специалистам и потенциальным покупателям. Среди собравшихся можно было встретить чиновников, актёров и бизнесменов. Словом, всех тех, в чьём гараже наверняка «завалялся» Х5 предыдущего поколения.

 

Место для проведения презентации было выбрано подходящее - конно-спортивный комплекс «Отрада». Чистый загородный воздух, большой парк, ухоженные дорожки, роскошные элементы декора - всё, чтобы создать приятную, располагающую обстановку. Гостей встречали и развлекали словно сошедшие со страниц исторического романа «мадам и месье», одетые по моде двухсотлетней давности. Все желающие могли воспользоваться услугами фотографа, предварительно накинув что-нибудь из винтажного гардероба. Весёлые женские компании развлекал забавный фокусник.

 

Сама презентация нового внедорожника проходила непосредственно на конно-спортивном манеже. Прежде чем снять с новинки покрывало, зрителей развлекали выступленими мастеров конного спорта. Джигиты ловко выполняли невероятные трюки, и, глядя на них, многие начали призадумываться о нераскрытом потенциале железных коней, под капотами которых, теоретически, скрываются сотни эквивалентных сил. Особенно позабавила присутствующих стрельба из пистолетов по воздушным шарикам, которую наездники вели на полном ходу. К счастью, пострадали лишь последние. Развлекательная программа завершилась выступлением акробатов, и лишь когда они покинули сцену, случилось то, ради чего мероприятие и затевалось.

 

С автомобиля наконец-то сняли покрывало, и, сверкая в свете софитов отполированными гранями могучего кузова, новый X5 наконец-то предстал перед публикой. Ведущий вовсю нахваливал автомобиль, среди собравшихся пробежал одобрительный шепот. Все по достоинству оценили «икону своей эпохи» и отправились подкрепиться песни, исполняемые со сцены Дмитрием Маликовым. Я же ещё немного задержался. Вживую автомобиль выглядит не менее весомо, чем на фотографиях. Но причудливая игра многочисленных линий и граней делают его вид интереснее, чем на картинках. Увеличившиеся габариты заметны невооружённым взглядом.

 

 

Новый X5 вживую коллеги уже видели на упомянутой презентации BMW. Но тогда журналистам только показали новинку, а теперь удалось поездить на ней - правда, совсем немного, по асфальтовым дорожкам конного клуба. Для короткой поездки я (Василий Заключаев - прим.ред.) выбрал наиболее «продвинутую» версию - с бензиновым двигателем объёмом 4,8 литра и множеством «активных» систем. Интерьер по дизайну похож на легковые модели марки, но выглядит гораздо более массивно. То, что всё здесь удобно и продуманно, можно не упоминать. Но селектор автомата заслуживает внимания: переключатели без фиксированных положений добрались до управления КПП: менять режимы нужно, толкая рычаг в нужном направлении, соответствующем пиктограмме на нём.

 

Впечатления от поездки остались весьма приятные. Утверждение, что автомобиль едет как легковушка, вполне соответствует действительности. Но сравнения со спортивными машинами автомобиль все-таки не выдерживает. На прямых мощный 355-сильный двигатель бодро разгоняет вседорожник, но при интенсивных торможениях и при прохождении поворотов более чем двухтонная масса всё же даёт о себе знать. Даже новомодные электронные системы не способны обеспечить X5 по-настоящему спортивных характеристик. Да, он мало кренится, легко и послушно управляется - но руль во время выполнения маневра оказывается «пустоватым». По словам коллег, поездивших на дизельной версии без активного рулевого управления и системы Adaptive Drive, традиционная подвеска обеспечивает даже более «честное», пусть и не такое «легковое» поведение. Хотя для большой семиместной машины даже его можно назвать выдающимся. У всех, кому довелось опробовать автомобиль в действии, он оставил весьма приятное впечатление. А испытывать предельные возможности X5 на узких дорожках с резкими поворотами, равно как и упрекать тяжёлый внедорожник в том, что он слишком массивен, не совсем корректно. Можно лишь позавидовать будущим владельцам.

 

Несмотря на внушительную стоимость внедорожника, его уже сейчас придётся ждать более трёх месяцев. Но сомневаться в том, что новый X5 в России станет иконой своей эпохи, не приходится.

26/03/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.