Появились изображения обновленной версии Volvo S60. Автомобиль разрабатывался под руководством Стива Маттина, прежде работавшего над концептом XC60. Седан бизнес-класса выполнен в новой стилистике, появились изогнутая линия окон и множество других «волнообразных» элементов оформления. Узнаваемость бренда, тем временем никуда не делась, спутать Volvo с автомобилем другой марки по-прежнему не получится.
Руководство компании хочет видеть автомобиль более ярким, запоминающимся и, в тоже время, достаточно стильным, что бы успешно конкурировать на рынке машин бизнес-класса. Стратегическая цель – поднять уровень продаж S60 примерно на четверть. Сейчас ежегодно продается 450 тысяч этих автомобилей, а в 2010, когда и появится обновленная версия, этот показатель постараются поднять до 600 тысяч.