«Нью-Йорк Моторс – Москва» и «Авилон» рассказали об итогах продаж 2006 года

Вчера состоялась пресс-конференция компаний «Нью-Йорк Моторс - Москва» (официального дилера в России «Форд Мотор Компании») и «Авилон» (официального дилера Mercedes-Benz, партнерского предприятия ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по маркам Mercedes-Benz, Maybach и McLaren). Представители двух организаций рассказали о своих результатах продаж за 2006 год.

 

В 2006 году компания «Авилон» передала своим клиентам всего 3 364 автомобиля, когда во всей России было продано 11 206 (30% от всех реализованных в России официальными дилерами компании «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» автомобилей марки Mercedes-Benz).

 

Из них, легковых и внедорожных «Авилон» передал клиентам в количестве 2 104 автомобилей. Это на 110,4% больше по сравнению с 2005 годом, когда компания продала одну тысячу машин; коммерческих (грузовых и малотоннажных) - 1 260 автомобилей, против 50, проданных компанией в 2005 году. То есть процентный прирост коммерческих автомобилей, проданных «Авилоном» составил 2 520%.

 

Рост продаж машин был обусловлен выходом на российский рынок новых моделей: топ-купе Mercedes-Benz CL-класса, а также S-класса 4Matic. Вклад компании «Авилон» в общий рост продаж всего S-класса в России за 2006 год составил около 27%. За этот период в нашей стране было продано 2 447 автомобиля, из них 690 в салоне компании «Авилон». Реализация нового внедорожника премиум-класса GL также начались в 2006 году. Его премьера в России состоялась на Московском Международном Автосалоне 31 августа. И уже с 1 сентября начались его продажи официальными дилерами Mercedes-Benz. За 4 месяца 2006 года в России было продано 278 новых GL, из них 57 в автосалоне «Авилон». Таким образом, доля «Авилон» в Российских продажах GL составила 21%.

 

Директор по продажам и маркетингу легковых автомобилей Эберхард Керн - Директор по продажам и маркетингу легковых автомобилейЭберхард Керн - Директор по продажам ЗАО

Свой значимый вклад в общий рост продаж компанией «Авилон» внесли специализированные программы - кредитные, страховые и проекты по работе с корпоративными клиентами. В частности, по договору с компанией ГУП «Мостранавто» «Авилон» передал перевозчику Московской области одну тысячу микроавтобусов Sprinter.

 

В 2007 году «Авилон» планирует передать своим клиентам не менее 4 500 автомобилей (т.е. планируемый процентный прирост должен составить порядка 33,8%), из них 3 000 придется на сектор легковых и внедорожных автомобилей и 1 500 на коммерческий автотранспорт.

 

В минувшем 2006 году в России было продано 115 985 автомобилей марки Ford. «Нью-Йорк Моторс - Москва» передал своим клиентам рекордное количество машин по сравнению с другими дилерами компании Ford во всем мире - 10 060 автомобилей. Это на 83,8% больше по сравнению с 2005 годом, когда он продал 5 473 автомобилей.

 

Из них по программам кредитования было реализовано: 1 631 автомобиль по программе «Форд в кредит» (кредит 4,9%, КАСКО 5%) и 350 автомобилей по прочим кредитным программам - всего 1 981 автомобиль. В России за этот же период по программам кредитования было продано 20 332 автомобиля. Таким образом, доля «Нью-Йорк Моторс - Москва» в сегменте проданных автомобилей в кредит, составила 9,7%.

 

По передаче автомобилей корпоративным клиентам компания «Нью-Йорк Моторс - Москва» стала абсолютным лидером в России - 4 343 автомобиля или 19% доли всех корпоративных продаж.

 

Генеральный директор ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва» Андрей Павлович

Такие показатели были достигнуты за счет гибких программ, разработанных компанией Ford, а также за счет программ, специально разработанных специалистами «Нью-Йорк Моторс - Москва».

 

В частности, «Нью-Йорк Моторс - Москва» одним из первых в России предложил своим клиентам 24-часовое сервисное обслуживание. Круглосуточный сервис не просто удобен, он просто необходим, так как этой услугой пользуются все клиенты, включая «Желтое такси» и «Автолайн».

 

Всего доля «Нью-Йорк Моторс - Москва» по всем продажам в России составила 8,7%, в Москве - 18,74%. Доля «Нью-Йорк Моторс - Москва» по сервисному обслуживанию в Москве составила 40%.

 

Всего в 2007 году компания «Нью-Йорк Моторс - Москва» планирует передать своим клиентам не менее 12 500 автомобилей, то есть увеличить общее количество продаж в 2007 году до  24-25% по сравнению с минувшим 2006 годом.

 

Оборот компании ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва» и «Авилон» в 2006 году составил 620 миллионов долларов, в то время как в 2005 году оборот составлял 280 миллион долларов.

 

По словам Генерального директора ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва» Андрея Павловича: «...успехи компании - это не только количество проданных автомобилей. Это, прежде всего, удовлетворение от проделанной работы всеми специалистами нашей компании и осознание, что мы смогли в полной мере удовлетворить спрос наших клиентов. В 2007 году - в 100-летний юбилей компании Ford в России и пятилетний юбилей компании «Авилон» мы сможем предложить нашим клиентам еще большее количество спецпрограмм с самыми выгодными условиями для них».

09/02/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.