Особые требования предъявляются и к марке автомобиля. Негласный кодекс крупнейших стран гласит: первые лица страны должны передвигаться на машинах отечественного производства, если таковые, конечно, имеются.
Например, президент России Владимир Путин иногда передвигается на бронированном ЗИЛ'е, но чаще предпочитает немецкий автопром. Ежедневно на работу и обратно его возит бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman. Машина длиной 6,2 метра и весом три тонны оснащена битурбированным двигателем V12, выдающим четыреста сил. В салоне находятся два удобных кресла для первого лица государства и его супруги, а также места для попутчиков. Стоит такой автомобиль в районе полутора миллиона евро. Поговаривают, что обслуживание автомобиля влетает российской казне в копеечку, и что ЗИЛ ведёт разработки по созданию другого автомобиля для нашего президента.
Президент США хранит верность американскому автопрому. До недавнего времени он ездил на трёх семиметровых Cadillac DeVille ручной сборки общей стоимостью десять миллионов долларов. Каждый из них оснащён восьмилитровым двигателем V8 мощностью 520 лошадиных сил. Внутри восьмитонного лимузина - стандартный «президентский» набор. Выдвижной письменный стол с компьютером, аудио- и видеосистемы, а также спутниковые средства связи, при помощи которых можно установить соединение с «Пентагоном» или «Белым домом» из любой точки земного шара. Для отдыха предусмотрены семь удобных кресел, которые не только обогреют в непогоду, но и сделают массаж своим пассажирам. Совсем недавно Буш решил обновить президентский автомобиль и пересел на Cadillac DTS. По некоторым оценкам стоимость машины составляет десять миллионов долларов. Однако формально автомобиль принадлежит производителю, а президент им пользуется по договору аренды, ежегодно выплачивая один миллион долларов из бюджета страны. Дизайн лимузина практически полностью повторяет серийный Cadillac DTS 2006 модельного года, но президентский автомобиль существенно выше и длиннее. Этот Cadillac вмещает в себя всего шесть пассажиров, зато он оснащён новейшими средствами связи и защиты. Салон отделан дорогой кожей и ценными породами дерева.
Немецкому канцлеру Ангеле Меркель приглянулась Марка Audi. В её гараже два бронированных лимузина A8 Long. Автомобили оснащены компьютером, факсом, мини-баром и DVD-проигрывателем. Но главное - это технический потенциал лимузинов, ведь под капотом 450-сильные двигатели W12. Таким образом, Меркель обскакала на 30 «лошадей» бывшего канцлера Германии Герхерда Шрёдера c его 420-сильным VW Phaeton'ом. Но, несмотря на заботу отечественных производителей, сама Ангела выбрала бы машину попроще. Жаль только, что небольшой автомобильчик сложно оборудовать по высшему разряду.
Королева Великобритании Елизавета II так же предпочитает передвигаться на автомобилях отечественного автопрома. В её гараже числится пять Rolls-Royce'ов, среди которых есть и совсем новый Phantom. А самая любимая её машина - Phantom VI со складной крышей, который был подарен на серебряный юбилей в 1978 году Обществом «Автопроизводителей и Продавцов». Премьер-министр Великобритании Тони Блэр также предпочитает «англичан», правда попроще, чем у Королевской семьи. Глава правительства передвигается Jaguar Super XJR V8. Причём в его гараже целых два таких автомобиля. Двигатель у них стандартный - 395-сильный V8. Главный акцент в премьер-Jaguar'ах сделан на безопасность. Машины оснащены фильтром, защищающим от газовых атак, пуленепробиваемыми стальными панелями толщиной 3,7 мм, а также защищёнными от взрывов бензобаком, крышей и багажником. В итоге стоимость эксклюзивных седанов увеличилась до 450 тысяч долларов.
Официальный картеж французских президентов с 90-х годов прошлого века - Renault Safrane presidentielle. Внешне практически полностью повторяющий серийную версию, лимузин немного удлинили, переделали салон, а также установили защиту. В результате Safrane прибавил в весе две тонны (вместо 1,5 вышло 3,5). И всё же нынешний президент Франции Жак Ширак отдаёт предпочтение бронированному Peugeot 607 и выезжает на Renault только во время проведений торжественных церемоний.
В Италии для официальных мероприятий ещё с 1960-х годов используется Lancia Flaminia 335 с удлинённой колёсной базой. Это традицию попытался нарушить бывший президент Карло Адзелио Чампи, который ездил на роскошном Lancia Thesis Limousine, оснащённом 3,2-литровым двигателем V6 на 230 лошадиных сил. Однако нынешний президент Джорджо Наполитано вернул всё на свои места, воспользовавшись услугами старенькой Flaminia прямо на инаугурации. Кстати, любимой машиной Чампи был Maserati Quattroporte. Когда в 2003 году экс-президент побывал на заводе итальянской компании и увидел предсерийную версию, то сразу же в неё влюбился. Руководство Maserati было тронуто и уже через год подарило главе государства чёрную бронированную Quattroporte. Подобная машина, только серебристого цвета, досталась и бывшему премьер-министру Сильвио Берлускони, который, как ни странно, особо не жаловал итальянский автопром. Политик предпочитал передвигаться на Audi A8 Quattro с двигателем объёмом 4,2 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Бронированный седан Берлускони на 13 сантиметров длиннее серийного и весит 3,8 тонны. На этом автомобиле (стоимостью 250 тысяч евро) бывший премьер-министр ездит и после отставки.
Но больше всех отличился Хаджи Хассаналу Болкиа - король Саудовской Аравии, султан Брунея и президент ОАЭ. В его гараже 2789 автомобилей, среди которых 719 Mercedes'ов, 362 Bentley и 199 Ferrari. Есть и более простые автомобили - Nissan и Toyota, однако на них ездит только прислуга. А сам султан также не прочь погонять и на McLaren F1.
И всё же не все титулованные особы передвигаются на эксклюзивных автомобилях. Например, члены королевской семьи Швеции иногда ездят на общественном транспорте.