Настоящий переполох устроили пять героев рекламной кампании новой Opel Corsa в английских автосалонах. После просмотра по телевизору ролика с участием матерчатых кукол тысячи детей просили своих родителей купить им игрушки C'Mons. Милые человечки приглянулись и некоторым взрослым. В результате - с октября (именно тогда впервые был показан ролик) было раскуплено 13 тысяч игрушек, тогда как новую Corsa приобрело 12 тысяч.
Представители компании Vauxhall (так называется марка Opel в Великобритании) в растерянности - они знали, что рекламная кампания будет способствовать росту продаж новинки, однако никто не ожидал, что герои ролика превзойдут по популярности автомобиль. Если так пойдёт и дальше, то игрушки будут задействованы и в других акциях Vauxhall. Кроме того, у знаменитой пятёрки появился собственный сайт, на котором можно ознакомиться с историей каждого персонажа.
Продажи игрушек продлятся до конца февраля, стоимость одного героя составляет 20 евро. Кроме того, можно приобрести браслеты и кепку с изображением любимого персонажа.