Opel продаёт автомобили и... игрушки

Настоящий переполох устроили пять героев рекламной кампании новой Opel Corsa в английских автосалонах. После просмотра по телевизору ролика с участием матерчатых кукол тысячи детей просили своих родителей купить им игрушки C'Mons. Милые человечки приглянулись и некоторым взрослым. В результате - с октября (именно тогда впервые был показан ролик) было раскуплено 13 тысяч игрушек, тогда как новую Corsa приобрело 12 тысяч.

 

Представители компании Vauxhall (так называется марка Opel в Великобритании) в растерянности - они знали, что рекламная кампания будет способствовать росту продаж новинки, однако никто не ожидал, что герои ролика превзойдут по популярности автомобиль. Если так пойдёт и дальше, то игрушки будут задействованы и в других акциях Vauxhall. Кроме того, у знаменитой пятёрки появился собственный сайт, на котором можно ознакомиться с историей каждого персонажа.

 

Продажи игрушек продлятся до конца февраля, стоимость одного героя составляет 20 евро. Кроме того, можно приобрести браслеты и кепку с изображением любимого персонажа.

22/01/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.