Немецкое тюнинг-ателье IMSA представило свою версию родстера Lamborghini Gallardo Spyder с форсированным двигателем V10. Мастера поработали над головками блока цилиндров, установили новые распределительные валы, а также модернизировали системы впуска и выпуска. В результате вместо стандартных 520 «лошадок» мотор выдаёт 610, максимальный крутящий момент был увеличен с 510 до 655 Нм.
Для такого агрегата, конечно же, необходимо соответствующее дополнение. Во-первых, во внешность. Расширенные передние и задние колёсные арки с вентиляционными прорезями, новые пороги, накладки на передний и задний бамперы, а также новый задний спойлер, может, и не улучшают аэродинамику, зато доставляют эстетическое удовольствие.
Во-вторых, дополнения в «начинку». Новая подвеска с электронным управлением имеет пять настроек жесткости и позволяет добиться занижения на 40 миллиметров. Чтобы вовремя можно было остановиться, на Lamborghini установили тормозные механизмы с восьмипоршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми - сзади. Норовистый характер «быка» подчеркивают фирменные составные колёсные диски размерности 20 дюймов. Такие не стыдно обуть в покрышки 245/30 для передней оси и 325/25 для задней.
Конечно же, сразу возникает вопрос: сколько стоит такое удовольствие? Цены на тюнинг Lamborghini Gallardo Spyder пока что не объявлены. Хотя вряд ли это будет существенным вопросом для владельца автомобиля за 300 тысяч долларов.