25-27 процентов новых иномарок, реализованных на территории России в 2006 году, были проданы в Москве. К такому выводу пришли специалисты компании «Автомобильная статистика», проанализировав предоставленные автодилерами данные. Некоторые бренды продают в столице до 60 процентов всей своей продукции - правда, столь высокий показатель обусловлены и тем, в Москве приобретает новые иномарки и значительная часть автолюбителей из соседних областей.
Тем не менее, аналитики отмечают бурный рост продаж и в регионах. Например, на Свердловскую и Тюменскую области в 2006 году пришлось по 4-5 процентов от суммарных продаж, а на Ростовскую, Новосибирскую, Самарскую, Челябинскую и Нижегородскую - по 2-3 процента. Для сравнения, по итогам прошлого года из миллиона новых автомобилей иностранных марок в Москве встали на учёт от 250 до 270 тысяч штук, а в Санкт-Петербурге - 100-110 тысяч.
Не исключено, что сегмент новых иномарок, который в 2006 году вырос на феноменальные 66%, в следующем году может увеличиться ещё на 35-40%, а в 2008-2010 годах - на 22-26% в год. Таким образом, в 2010 году на территории России официальные дилеры смогут продать более 2,5 миллионов иномарок.