Если у вас есть Bentley Continental GT, то вам повезло. А если роскошное суперкупе вам всё же надоело, не стоит расстраиваться. Немецкое тюнинг ателье Lew Design предлагает из GT сделать эксклюзив, добавив автомобилю некоторые черты самой Bugatti Veyron и назвав его Big Bang.
Рецепт машины прост: передняя часть Bentley украсить решеткой радиатора, как на Veyron, фары позаимствовать от Audi Q7, чтобы GT хоть как-то отличался от знаменитого суперкара. А для снижения приличной массы автомобиля некоторые кузовные панели нужно изготовить из карбона.
Корма Big Bang выполнена в стиле Ferrari. Четыре «кругляша» задних фонарей и две пары сдвоенных выхлопных труб очень идут этому гран-туризмо и придают стремительность облику огромного купе. На заднем бампере появился диффузор - для лучшего поведения на больших скоростях. Диски на Big Bang - эксклюзивные, с девятью «лопастями», очень похожие на те, что устанавливают на Mercedes SLR.
Немцы поработали не только над внешним видом, но и над «начинкой». Двигатель W12 с двумя турбинами теперь выдает 650 лошадиных сил. В подвеске «покопались» спецы из Eibach, а чтобы не было проблем с остановкой, тормоза сделали карбоновые. Скоростные показатели немного возросли по сравнению с оригиналом : 330 км/ч против 318 у «обычного» GT.
Начальная стоимость Big Bang - 270 тысяч евро. Пусть и дороже серийного Bentley, зато почти в пять раз дешевле Bugatti.