Компания Bugatti переживает сильный экономический кризис. План выхода из него должен быть разработан до середины 2007 года, об этом заявил президент концерна Volkswagen Томас Бшер. Эта марка уже долгое время не приносит доходов, поскольку сегмент рынка автомобилей стоимостью 1,4 миллиона долларов предельно узок и продажи в нём невелики. В 2006 году было продано 50 машин, план на 2007 - 70 автомобилей. А для того, чтобы окупить производство нужно реализовать минимум 300 штук.
Один из выходов - сделать «бюджетный» Bugatti, ценой значительно меньшей, чем нынешняя модель. Но тут-то и кроются «подводные камни». Построить Bugatti за 150 тысяч долларов - это значит создать серьёзного конкурента своим же автомобилям, например, Bentley Continental GT или Lamborghini Gallardo (все эти марки входят в концерн Volkswagen), а это неприемлемо. Причём, чтобы опять не остаться в убытке, автопроизводителю желательно занять сегмент автомобилей стоимостью до 300 тысяч долларов.
Не исключено, что компания сделает несколько новых моделей на базе того же Veyron'а и сможет выкарабкаться без понижения цен на свою продукцию. Тем более - платформа уже есть, а значит, затраты будут меньше.