Модель Boxster разменяла второй десяток и третью сотню тысяч экземпляров. Обладателем юбилейного, 200-тысячного экземпляра родстера - серебристого Boxster S - стал клиент из Америки. Сейчас трудно представить, однако в начале выпуска модели, в 1996 году, автомобиль не приглянулся покупателям, в частности из-за «слабенького» 204-сильного мотора. Отсюда и плохие темпы продаж - за первый год его выбрали 15 тысяч человек.
Ситуацию изменил рестайлинг в 1999 году, когда базовым двигателем стал 220-сильный оппозитный О6, кроме того появилась версия S с 252 «лошадками». Через три года моторы опять немного перекроили, увеличив отдачу на 20 и 28 «прытких коней» соответственно. После последней модернизации в этом августе Boxster получил совершенно новые двигатели мощностью 245 и 295 лошадиных сил. Конечно, с каждым этапом, автомобиль становится всё дороже - но и лучше. Как показывает практика, с каждым годом суперкар, который празднует десятилетие, пользуется всё большей популярностью, а это безусловный успех.