Рули как папа, сынок!

Мировые производители делают ставку на подрастающее поколение и с детства приучают их к своим автомобилям. Для этого компании выпускают уменьшенные версии своих машин. Не исключено, что в скором будущем вместо комплекта зимней резины или дорогой охранной системы, водителям-родителям предложат в подарок к своему автомобилю взять его уменьшенную копию. А пока, выбирать средство передвижение нашим детям придётся выбирать самостоятельно.

 

Самые распространённые и простые автомобили - педальные. Как понятно из названия управление в них ведётся с помощью педалей и руля. Такая машина идеально подойдёт для активных детей от двух лет. Уже в столь юном возрасте ребёнок мечтает быть похожим на взрослых и иметь собственное средство передвижение (помимо коляски и родительских рук). Машина, работающая по принципу велосипеда, будет для него вполне понятной, да и родителям обойдётся относительно недорого.

 

Например, компания Peugeot к Рождеству и Новому году выпустила уменьшенную копию 107-ой модели, небольшого автомобиля, пользующегося популярностью в Европе. Одноместная минимашина полностью изготовлена из пластмассы, кузов окрашен в жёлтый цвет. Продаваться 107-ая «малышка» будет пока что только в Европе, но в скором времени появится и у российских автодилеров, её ориентировочная стоимость - 150-200 долларов.

 

В премиум-сегменте свою продукцию для юных водителей предлагает компания Mercedes. Изготавливая автомобили для детей, немцы стремились максимально повторить свои «взрослые» машины, поэтому их выбор пал на кабриолеты SL и SLK. Все автомобильчики изготовлены из безопасного пластика, а колёса, в отличие от Peugeot, прорезинены. На таких шинах передвигаться по асфальту гораздо мягче. В России за детскую радость родителям придётся выложить около 350 долларов.

 

Педальные автомобили хороши тем, что они не требуют никакого топлива. Однако ребёнок может потребовать для себя более правдоподобное средство передвижения. Тут на помощь придут электромобили. Такие машины работают на аккумуляторах, подзаряжаемые от обычной розетки. Среднее время работы батарейки на 6 вольт - 1,5 часа, тогда как питаться электричеством она будет от 7 до 15 часов.

 

В компании BMW к вопросу создания детских электромобилей отнеслись очень серьёзно. Маленький покупатель сможет выбрать между Z4, кабриолетом шестой серии и M6. В основе всех трёх автомобилей - металлический каркас, облачённый в пластмассовый кузов. Колёса, как и в Mercedes'е, обуты в тонкую резину. Пластиковое сиденье регулируется - почти как в папиной машине.

 

Управляется автомобиль с помощью руля, а так же педалей газа и тормоза. Двухступенчатая коробка передач и электронная система регулировки крутящего момента позволяют ребёнку получить ознакомительное представление о работе настоящего автомобиля. M6 даже оборудован электронным спидометром, который позволит научиться контролировать свою скорость, а максимум на шестивольтной машине составляет 8 км/ч. Эти игрушки стоят уже дороже педальных «собратьев» - в среднем, 500-600 долларов.

 

Электрический «малыш» требует меньше физических и больше умственных усилий у ребёнка, однако они совсем не подходят для зимней погоды. К тому же, у электромобилей двигатель расположен на небольшом расстоянии от земли. Любое попадание грязи или воды могут привести к поломке. А как объяснить ребёнку, чьи родители ездят на внедорожнике, что его машина не готова для таких испытаний?

 

Тут на выход придёт Jeep Hurricane от компании Mattel, специализирующейся на детских товарах. Кроме высокого клиренса и настоящих резиновых шин, автомобиль имеет массу преимуществ перед собратьями из BMW. Внедорожник оснастили дополнительным сиденьем, подставкой для кружки, бардачком, настоящим FM-приёмником и небольшим экраном, имитирующим GPS-систему - как раз для исследования новых территорий. Кроме того, в автомобиле есть ограничитель скорости (4 км/ч) для начинающих водителей, максимальная скорость - как и в BMW - 8 км/ч.

 

Компания Mattel приготовила подарок и для девочек. Розовый Cadillac Escalade предназначен для юных любительниц барби. Игрушка во многом соответствует настоящему автомобилю (в ней даже открываются двери) - всё выполнено со вкусом и шиком. Например, хромированные колёсные диски и решётка радиатора. Ну а поскольку Escalade получила негласный титул R&B'шного внедорожника, в багажнике автомобиля поместили динамики, через которые будут доноситься звуки любимой радиостанции. Кроме того, в салоне есть настоящий микрофон.

 

Дети состоятельных родителей вполне могут потребовать себе элитные автомобили. К сожалению, люксовые компании, вроде Rolls-Royce или Ferrari, не учитывают интересы юных покупателей и делают игрушки только для взрослых. Вряд ли производители детских машинок смогут предложить вам Phantom, но настоящие «спортсмены» у них точно найдутся.

 

Например, Ford Mustang. Кто-то отнесётся к этому автомобилю скептически, но стоит завести его ключом зажигания, как сразу слышится рёв мотора. Правда, это всего лишь имитация, но ребёнок точно останется в восторге.

 

Однако самым желанным для ребёнка автомобилем остаётся бензиновый. Он подойдёт детишкам от пяти лет, да и скорости тут побольше. Но эта область пока что остаётся для крупных автокомпаний неосвоенной. Всё-таки, очень мало родителей готовы выложить 2-3 тысячи долларов за детскую машину. К тому же, к такой игрушке различные госкомитеты во всех государствах применяют высокие требования экологичности, надёжности и безопасности. Но не исключено, что в ближайшее время ситуация изменится и ваш десятилетний сын потребует деньги не на мороженное, а на бензин.

20/11/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.