В Москве на большие экраны вышел очередной фильм о Джеймсе Бонде «Казино Рояль». Этого события ждали не только поклонники агента 007, но и все любители красивых и мощных автомобилей. А с этим в «бондиане» никогда проблем не было, последняя кинокартина исключением не стала.
По сценарию, действие фильма разворачивается лет 40 назад, когда Бонд только получил статус агента с двумя нулями. Однако продюсеров не устроили 60-е годы, и события было решено перенести в настоящее время. Чтобы хоть как-то связать сюжет с прошлым, в кадр выводят легендарный Aston Martin DB5 1964 года выпуска. Именно этот автомобиль Бонд выигрывает в карты в первый же день своего посещения Багамских островов, а приезжает он на них на лучезарно-голубом Ford Mondeo. Машина была разработана немецким дизайнерским подразделением Ford и полностью собрана вручную специально для киноленты. Автомобиль получил 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель - такой будут в скором времени устанавливать на обновлённую версию Mondeo ST. Американцы уверены: после появления их хэтчбека на экранах, да ещё и с Бондом за рулём, автомобилисты всего мира ринутся в ближайшие салоны за подобным авто.
Продукция концерна Ford вообще требует отдельного разговора. «Казино Рояль» напоминает огромный рекламный ролик. Во время просмотра создаётся ощущение, что абсолютно все на Багамах пользуются услугами американского «гиганта». Таксисты и полицейские ездят исключительно на автомобилях с фирменным шильдиком Ford, на улицах города повсюду можно встретить грозные Land Rover, а на парковках в рядок выстраиваются Jaguar'ы.
Кстати, о «кошках». В Черногории, где разворачивается вторая часть «Казино Рояль», их тоже хватает. Главные злодеи фильма, как и в предыдущей серии, передвигаются на автомобилях именно этой марки. Правда, теперь уже на S-Type.
Что касается Бонда - он по-прежнему верен своему Aston Martin'у. На этот раз британцы подготовили для своего разведчика особую модель - DBS. Тёмно-серебристый автомобиль не оснащён пулемётами, системой навигации и прочими гаджетами, которыми под завязку были напичканы автомобили в предыдущих сериях. Зато стоит суперагенту нажать на заветную кнопку старта, как автомобиль моментально срывается с места. А чего ещё ожидать от 500-сильного шестилитрового двигателя V12? Динамика действительно впечатляющая: разгон до сотни всего за 4 секунды, а максимум достигает отметки 350 км/ч. От такого суперкара ни один злодей на Jaguar'е не скроется.
Автомобиль обращает на себя внимание, даже когда стоит на месте. DBS внешне напоминает своего «прародителя» DB9, однако он приобрёл ещё более выразительные линии. Чёрный кожаный салон с крупной белой прострочкой, ставшей уже традиционным для Aston Martin'а, появляется и в новом автомобиле. Смотришь на это чудо дизайнерской и конструкторский мысли - и не можешь отвести от него глаз. Единственное, что огорчает - это не долгая жизнь машины. В первую же погоню по извилистым дорогам Черногории Бонд разбивает её вдребезги. Однако сам выживает, ведь Aston Martin не только красив, но и безопасен.
Представители британской компании обещают выпустить подобный автомобиль в 2007 году. Ежегодно планируется продавать по 300 экземпляров, средняя стоимость в Европе составит 150 тысяч фунтов стерлингов. Сумма даже для Aston Martin'а впечатляющая, впрочем, DBS того стоит.