Китайцы любят автомобили подлиннее

На мировом авторынке появилась новая тенденция: выпускать специально для Китая удлинённые версии представительских автомобилей. Например, на Пекинском автосалоне концерн General Motors показал новую модель Cadillac SLS. Новинка - это всё тот же седан STS, плюс ещё 10 сантиметров в длине кузова. Это расстояние использовали для пассажиров задних сидений. Как объясняют представители американской компании, состоятельные китайцы (а их в стране не мало) предпочитают ездить на автомобилях с личным шофёром.

 

SLS будут выпускать на шанхайском заводе GM, как говорится - не отходя от кассы. Под капотом новинки разместятся двигатели V6 объемом 2,8 и 3,6 литра, а также восьмицилиндровый двигатель семейства Northstar.

 

Чуть ранее, компания BMW представила на китайском рынке седаны пятой серии. Их длина была увеличена на 13,7 сантиметра. Новая модель пока что будет доступна только китайским покупателям в версиях 523 Li, 525 Li и 535 Li.

 

Как и Cadillac'е, автомобиль увеличили за счет базы. Это позволило значительно расширить пространство на задних сидениях. Новые BMW пятой серии оснащаются специальной многофункциональной консолью с DVD-плеером между передними креслами и встроенными в передние подголовники восьмидюймовыми жидкокристаллическими дисплеями. Кто теперь поспорит, что «пятёрка» не представительский седан? Техническая начинка автомобиля практически не изменилась. Это по-прежнему заднеприводный автомобиль, который оснащается бензиновыми двигателями мощностью от 177 до 258 лошадиных сил.

 

Представители BMW не исключают возможности появление «длинного» BMW и в других странах. Однако изначально эти автомобили создавались исключительно для китайского рынка.

13/11/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.