Компания Mitsubishi продемонстрировала одну из своих последних разработок-MIEV на базе последней Evolution. Компактный спорт-седан на первый взгляд ничем не отличается от своих аналогов. Но если поднять капот, то двигателя там не видно. Потому что его там нет! А расположен там компьютерный модуль управления электромотором. Точнее моторами, потому что их четыре и стоят они за колесами, размером двадцать дюймов каждый. Зачем же, интересно, японцы сделали практически раллийный автомобиль электрокаром? Ошибка инженеров и неверный этап совершенствования? Нет! Во-первых, прототип будущей модели Concept X с привычными двигателями уже показали, а во-вторых, разработка этого направления велась достаточно давно вовсе не для создания нового поколения.
Достигнув определенных показателей и уровня, компания решила показать собственные достижения, и ни на чём-нибудь, а на одном из лучших автомобилей по соотношению цены и потребительских качеств на уровне чистокровного спорткара. Электротехнологиям найдут применение, в первую очередь, на микролитражных и компактых моделях, но о потенциале надо было заявить с размахом.
Технические характеристики MIEV весьма достойные: 4 электромотора (по 50 киловатт каждый) наделяют седан мощностью 270 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд и достигать 240 км/ч. Так что в будущем можно будет жечь резину без затрат на топливо, или по крайней мере, с низким расходом топлива. Только вот когда?