Для тюнинг-ателье HAMANN стало уже традицией переделывать М версии BMW на свой вкус. На этот раз немецкие умельцы превратили роскошное спорткупе шестой серии в бескомпромиссный суперкар. И в первую очередь, благодаря расширенному кузову, получившему название «Edition Race». Немецкие специалисты основательно поработали над внешностью автомобиля, при этом сохранив его общие черты и, главное, индивидуальность. Wide Body Kit включает в себя новый передний спойлер, боковые пороги, расширители колёсных арок, заднее антикрыло - всё это, по словам тюнеров, способно улучшить и аэродинамические качества M6. Кроме этого машину оснастили новыми дверями, эффектно открывающимися вверх. По крайней мере, теперь ни у кого не должно возникнуть сомнений в мощи автомобиля. Однако у него есть возможность похвастаться не только внешними элементами.
Тюнингованный M6 оснащается одной из трёх возможных модификаций «родного» пятилитрового V10. В первой инженеры ничего не меняли. По их мнению, мощности в 507 лошадиных сил и максимального крутящего момента 520 Нм вполне хватит для спортивного авто. Единственное, что они сделали - это убрали электронный ограничитель скорости. Теперь машина запросто разгоняется до 300 км/ч. Во второй модификации было добавлено 30 лошадиных сил и 15 Нм крутящего момента. Ну а тем, кому всего этого мало, в NAMANN готовы предложить двигатель, форсированный ещё на 60 «лошадей» и выдающий уже 574 Нм. В таком случае максимальная скорость составит 320 км/ч.
Конечно же, такой супер-автомобиль получил практически гоночные тормоза, состоящие из дисков диаметром 380 мм и толщиной 34 мм. Размер же колёсных дисков для тюнингованной M6 варьируется от 19 до 21 дюймов.
Интерьер автомобиля соответствует спортивному духу экстерьера. Салон получил фирменное напольное покрытие, карбоновые вставки различных цветов, алюминиевые педали и рукоятку ручного тормоза, а также кожаный руль. Кроме этого, по желанию клиента, M6 оборудуют современными мультимедийными системами.