all_bred
«Шестисотый» CL превратился в ракету

Компания Brabus обратила своё внимание на относительно новое купе Mercedes-Benz CL600, мировая премьера менее мощной версии которого, состоялась около месяца назад в рамках московского международного автосалона. Немецкое тюнинг-ателье обошло заводского коллегу, чья тюнинговая версия купе - CL63 AMG - будет представлена через несколько дней в Париже. Компания в очередной раз доказала, что нет предела совершенству, и «зарядила» автомобиль по самое «не балуй!».

 

Новый Brabus SV12 S вместо 5,5-литрового двигателя получил 6,3-литровый битурбированный мотор V12 с увеличенным ходом поршней. В системе турбонаддува инженеры ателье использовали более крупные нагнетатели и высокоэффективные интеркулеры. В выпускной системе применили катализаторы с пониженным противодавлением. Mercedes-Benz CL600 Brabus SV12Соответственно изменили и программу управления двигателем. В результате автомобиль развивает мощность 730 л.с. при 5100 об/мин. Но еще больше впечатляет максимальный крутящий момент, ограниченный электроникой (!) на отметке 1100 Нм. Управлять этой мощью можно только с помощью модифицированной пятиступенчатой коробки передач. Специалисты заверяют, что без лимитирования двигатель может выдавать и 1320 Нм уже при 2100 об/мин, но трансмиссии, способной «переварить» такой крутящий момент, нет... Интересно, много ли водителей готовы полностью реализовать подобный потенциал двигателя? До сотни тюнинг-машина разгоняется всего за 4 секунды, менее 12 требуется для достижения уже двухсот километров в час. Максимальная скорость ограничена всё той же электроникой, но не «стандартной» отметкой в 250 км/ч, а «брабусовской» планкой 340 км/ч.

 

Mercedes-Benz CL600 Brabus SV12Внешность автомобиля соответствует содержанию. Специалисты из «Brabus» решили сделать лёгкий рестайлинг, ведь CL-класс и так хорош для мощного двигателя. Благодаря широким воздухозаборникам и изменённым противотуманным фонарям автомобиль выглядит ещё агрессивнее. Максимально допустимые 21-дюймовые диски обуты в низкопрофильную резину размером 255/30 ZR 21 на передних и 285/30 ZR 21 на задних колёсах.

Интерьер машины, как и полагается продукции Brabus, эксклюзивный. Стильное рулевое колесо, отделка салона и спортивные кожаные кресла, выполненные из кожи и алькантры, должны сделать приятным не только вождение, но и просто эстетическое созерцание.

 


26/09/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.