Автомобили Lexus стали лидерами российского премиум-сегмента, сообщает газета «Бизнес». Только за август 2006 года японцы реализовали в нашей стране 1153 машины. Это на 63 автомобиля больше, чем у компании Audi, которая по итогам месяца смогла обогнать по объему продаж своих конкурентов из BMW и Mercedes-Benz. Напомним, в последние годы лидером данного сегмента была марка BMW. Именно ей первой из немецких автопроизводителей удалось наладить производство в России на калининградском заводе "Автотор". Сейчас там собираются самые популярные комплектации моделей 3-ей, 5-ой и 7-ой серий.
Уменьшение интереса покупателей к BMW и Mercedes'у прежде всего связано с малоэффективной работой дилерской сети. У Audi и Lexus'а напротив, с этим проблем нет. По мнению аналитиков, последний практически не конкурирует с немецкими автомобилями. Если российский покупатель решает приобрести роскошный японский автомобиль, то у него не остаётся выбора - только Lexus. Возможно, в скором времени ситуацию изменит Infifniti, продажи которой стартовали с сентября этого года. Но, скорее всего, такое может произойти только когда совсем молодой для российского рынка автопроизводитель закрепит свои позиции.
Компания Audi также продолжает завоевывать популярность на российском рынке. Как заметил глава российского представительства Audi Тилл Браунер, не последнюю роль в успехе марки сыграла и программа Audi Financial Services, в рамках которой клиентам предлагаются особые условия по кредитованию, страхованию и лизингу.