Fiat покорит российскую молодежь

Компания ОАО «Северсталь-авто» и концерн Fiat объявили о запуске брэнда FIAT на российский рынок и создании производства автомобилей этой марки на территории нашей страны. Теперь ОАО «Северсталь-авто» стало официальным дистрибьютором Fiat в России и партнером итальянской компании по осуществлению ряда индустриальных проектов. Это событие произошло на пресс-конференции, прошедшей 29 августа в Москве и заодно ставшей презентацией модели Fiat Punto, которая, по соображениям двух корпораций, должна быть основой для продвижения Fiat в России и в первую очередь ориентирована на продвинутую молодежь.
Пришествие итальянского автомобильного концерна в нашу страну произойдет не впервые – Fiat и раньше принимал деятельное участие в истории российского машиностроения. Первый автомобиль этой марки появился у нас почти столетие назад, в 1913 году. Позже итальянские инженеры принимали участие в строительстве автомобильного завода в Тольятти и разработке первой ВАЗ 2101, получившей трогательное название «копейка».

На вопросы журналистов об аспектах заключенного соглашения и особенностях сотрудничества итальянской и российской компаний отвечали генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов и представители концерна Fiat: Альфредо Альтавилла и Лука де Мео.
По словам Вадима Шевцова, производство автомобилей итальянской марки планируется организовать в Елабуге (Татарстан). Для  автомобилей, производимых там будут использоваться производственные мощности, которые ранее принадлежали General Motors. Это позволит значительно ускорить дату появления первых автомобилей Fiat, сделанных на территории России.

«Новое предприятие сможет производить около 75 тысяч автомобилей в год, - заявил Вадим Шевцов, - а продажи автомобилей итальянской марки начинаются на территории России уже 1 сентября текущего года». Премьерный показ модельного ряда Fiat для российского рынка состоится в рамках Московского международного автосалона 2006.
На начальном этапе в салонах официальных дилеров Fiat будут представлены импортируемые автомобили – Grande Punto, Panda, Croma, Doblo Panorama и Doblo Cargo. В конце 2006-начале 2007 гг. модельный ряд Fiat, представленный на российском рынке, будет расширен за счет автомобилей российской сборки – Fiat Albea и Fiat Doblo.
До конца текущего года на территории России планируется открыть 35 дилерских центров Fiat, оформленных в соответствии с корпоративными стандартами итальянского концерна.

В 2006 году компания собирается продать 2400 автомобилей, а еще через год общий объем реализации автомобилей должен составить 36500 штук.
Неожиданным гостем мероприятия стал посол Италии Витторио Клаудио Сурдо, появление которого, судя по всему, стало сюрпризом не только для журналистов, но и для «хозяев» мероприятия. Вице-президенту по маркетингу и продажам Луке де Мео даже пришлось уступить ему свое место за микрофоном, чего он явно не ожидал. С другой стороны, этот сюрприз отлично вписывается в сформулированную им же новую маркетинговую концепцию Fiat, согласно которой, отныне итальянская марка должна удивлять.
Посол Италии в России Витторио Клаудио заявил, что сотрудничество Северстали с Fiat имеет действительно большое значение для итальянской экономики, а в качестве иллюстрации этого утверждения привел поговорку, ставшую практически национальной:  «Что хорошо для Fiat, хорошо для Италии!».

30/08/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.