Согласно статистическим данным, в 2005 году американцы чаще всего покупали серебристые машины (18%), на втором и третьем месте по популярности оказались белые (17%) и серые (15%) автомобили. Голубой цвет стал четвёртым в этом рейтинге. Кстати, именно он, по мнению исследователей, и станет самым популярным в следующем году.
Как показывает практика, 40% покупателей готовы изменить своё решение о покупке в пользу другой марки, если у выбранной ими компании не оказывается нужного цвета. Существует даже особая мода на цвета – в ней действуют те же законы, что и в мире одежды. Поскольку модные тенденции могут меняться каждые 4 месяца, автопромышленники вынуждены продумывать цветовую гамму модели за 3-4 года до её официального выхода.
Веянья цветовой моды отражают тенденции своего времени. Так, в начале 90-х годов, благодаря популярности движения «Green peace» в защиту окружающей среды, увеличилось количество зелёных машин. Последние шесть лет характеризуются возросшим интересом человека к покорению космоса, а потому лидером в автомобилестроении является серебряный цвет. В ближайшие годы, согласно проведенным исследованиям, водители захотят стать ближе к природе и выберут натуральный цвет неба – голубой.