Журнал BusinessWeek опубликовал рейтинг наиболее ценных международных брэндов, составленный консалтинговой компанией Interbrand Group. В сотню самых дорогих «имён» попали 11 автомобильных марок, которые в продвижении своей продукции делают ставку на бренд, дорожат репутацией и их стоимость превышает $ 2,7 млрд. Также они получают не менее трети прибыли за пределами родной страны и широко известны во всём мире.
Лидером автомобильного рынка стала Toyota, которая расположилась на седьмом месте в общем зачете. Её стоимость оценивается в $27,9 млрд. Следом идёт - Mercedes-Benz ($21,8 млрд.) и немецкие коллеги - BMW ($19,6 млрд.). Самый высокий рост (17%) за прошедший год продемонстрировала корейская марка Hyundai, в результате разместившаяся на 8 месте, обойдя именитого соперника Porsche. Такое увеличение стоимости заслуживает уважения не только в своём секторе - они четвёртые по темпу роста в общем рейтинге торговых марок. Замыкает список автомобильных имен еще один бренд, принадлежащий компании Toyota - Lexus. Причём всё большая популярность этой марки позволяет говорить о его будущем продвижении наверх. Самое большое разочарование ожидало представителей Ford - они показали практически максимальное снижение стоимости - 16%, сохранив, правда, за собой пятое место среди автомобильных компаний.