Автомобильные компании делают ставку на женщин

Французы провели исследование и выяснили, что в последнее время главной целью маркетинговых стратегий автомобильных компаний стали женщины. Это связано с резким увеличением количества представительниц прекрасного пола за рулём. Например, 83% француженок регулярно водят автомобиль, причём больше половины из них предпочитают компактные и экономичные автомобили, которые за несколько лет заполонили не только французский, но и мировой авторынок.

Особой популярностью у женщин пользуются Smart, Mini и купе-кабриолеты - такие, как Peugeot 206 CC. Кстати, в Германии 41% автомобилей марки Peugeot принадлежит именно дамам. Fiat, Honda и Renault - так же горячо любимы женщинами в Европе. А вот BMW и Mercedes остаются типично мужскими брэндами.

Согласно исследованиям, женщины чаще мужчин страхуют свои автомобили, хотя в ДТП они попадают на 22% реже представителей сильного пола. В 2005 году среди водителей, оштрафованных за превышение скорости, только 17% были женщинами. И это еще раз доказывает, что водят они спокойнее и аккуратнее.

28/07/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.