Компания Weber Motors, занимающаяся производством блоков цилиндров и распределительных валов, заявила об окончании разработки двигателя V4. Немцы, среди клиентов которых Volkswagen, несколько лет пытались найти баланс между уменьшением веса силового агрегата и сохранением его мощности. По мнению создателей мотора, новинка, прежде всего, должна заинтересовать автопромышленность развивающихся стран, поскольку именно там используют устаревшие лицензионные «движки».
В ходе экспериментов инженеры Weber Motors выяснили, что двигатель V-образного типа на 35 килограммов легче, чем аналогичный 2-литровый с рядным расположением цилиндров. Так же обещается пониженный расход топлива, но какой пока не сообщается. Немецкая компания готова выпускать 4 модификации двигателей объёмом от 1,6 до 2,1 литра мощностью от 115 до 225 л.с. (последний будет снабжён системой турбанаддува). Новый V4 из-за особенности расположения цилиндров и характерного рёва, раздающегося из выхлопной трубы, сами разработчики уже успели окрестить «миниатюрным V8».