Компания Toyota не торопится обновлять одну из своих самых продаваемых моделей Toyota Corolla. Представители компании объясняют это двумя причинами. Во-первых, автомобиль и так неплохо продаётся на мировом рынке. Будущая модернизация связана не с уменьшением прибыли от продаж данной модели, а с традицией японцев обновлять свои модели, как минимум, раз в пять лет. Современная версия Corolla продаётся уже 6 лет, а значит, нуждается в изменениях, которые диктуются временем и современными технологиями.
Во-вторых, инженеры Toyota трудятся над разработкой новых моделей, более актуальных на данный момент для компании. Руководство не желает загружать своих работников дополнительными проектами, поэтому и откладывает модернизацию Corolla. По мнению аналитиков, Toyota пытается выиграть время и доработать дизайн модели, сделать её более агрессивной, чтобы она могла конкурировать с Honda Civic.