Дебют, однако, получился далеко не таким впечатляющим — теперь уже известно, что обновленная модель окажется даже слабее предыдущего поколения Mazda 3.
В списке технических характеристик обновленного седана значатся три двигателя: бензиновые объемом в 1,5 литра (мощностью в 100 л.с.) и 2 литра (мощностью в 120 л.с.), 2,2-литровый дизельный в 150 л.с. Поклонники спортивных седанов Mazda будут разочарованы: турбированные двигатели устанавливаться больше не будут.
Вместо этого автоконцерн предпринял серию дополнительных мер для снижения объема выбросов: прямой впрыск топлива, облегчение конструктивных элементов корпуса автомобиля, увеличение степени сжатия топлива. В итоге новый Mazda 3 обзавелся атмосферным бензиновым двигателем и стал экономичнее с точки зрения расхода топлива — но менее мощным.
Также Mazda 3 будет оснащаться двумя вариантами шестиступенчатой трансмиссии: в комплекте с 100-сильным бензиновым и дизельным двигателями идет МКПП, а модификация с 120-сильным бензиновым двигателем будет оснащаться автоматической коробкой передач. Отметку в 100 км/час обновленный седан будет преодолевать в 8 — 8,8 секунд (с МКПП и дизельным/бензиновым двигателем) либо в 10,3 секунды (с АКПП). Максимальная скорость варьируется от скромных 185 до 213 км/час в зависимости от модификации.