Накануне официальной премьеры на токийском автосалоне 30 ноября компания Toyota распространила официальные изображения серийной версии концепта FT86. При подготовке к конвейеру купе обрело чуть модернизированную внешность и новое имя - GT 86.
Представленная компанией Toyota серийная версия легкого заднеприводного купе все же получила знаменитый индекс 86, унаследованный у знаменитого Toyota Corolla Levin AE86. Будет ли Toyota GT 86 пользоваться такой же популярностью, как предыдущее поколение "хачироку" покажет время, но, судя по ажиотажу, сопровождавшему весь жизненный цикл затянувшегося проекта, производителю стоит открыть прием заказов.
Сообщается, что FT86 оснащена двухлитровым "оппозитником" Subaru с фирменной технологией непосредственного впрыска от Toyota, в атмосферном варианте выдающем 200 «лошадей» при 7000 об/мин. Двигатель укомплектован 6-ступенчатой "механикой" или - опционально - 6-диапазонной АКПП. Самоблокирующийся дифференциал входит в базовое оснащение.
Toyota GT 86 построена на новой платформе, подвеска которой состоит из стоек "Макферсон" спереди и двухрычажки сзади, а также оснащается 17-дюймовыми колесами (JDM-версия получит 18-дюймовые). Купе получило почти оптимальную развесовку по осям с небольшим креном на переднюю часть - 53:47.
По официальной информации, купе станет самым компактным четырехместным спорткаром на рынке: 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 2570 мм в ширину. Стоимость Toyota GT 86 в Европе может достигнуть 35 000 евро.