Вице-президент Honda USA Джон Мендель заявил, что волна критики, обрушившаяся на Civic как со страниц прессы, так и со стороны покупателей, заставила компанию подготовить более скорое, чем планировалось, обновление нынешнего поколения Civic.
По данным отчёта консалтинговой компании Compete Automotive, с момента запуска Civic на рынок США в феврале этого года объемы продаж новинки росли, но с июня произошёл резкий спад.
Потребители выразили недовольство слишком жестким и дешевым пластиком, который используется в салоне Civic . Авторитетное издание Consumer Reports впервые исключило модель из своего списка "рекомендованных" автомобилей. Wall Street Journal так же нелицеприятно отозвался о модели.
По словам Джона Менделя, Honda учитывает любую критику, вне зависимости от ее источника. Сообщается, что все озвученные замечания не останутся незамеченными и будут устранены в ходе рестайлинга.
В Honda планировали вывести на рынок США рестайлинговый Civic в первой половине 2014 года, но опасения, что одна из самых продаваемых на рынке США моделей уступит позиции конкурентам марок Ford, Hyundai и Chevrolet заставила компанию скорректировать планы, и рестайлинг произойдет годом ранее.