Volvo начнет продажи гибрида V60 в следующем году

В начале 2011 года Volvo Car Corporation представила гибридную модель V60 Plug-in Hybrid - практически готовый к серийному производству автомобиль с уровнем выброса двуокиси углерода менее 50 г/км. Гибридная модель, которая поступит в продажу уже в 2012 году, является результатом сотрудничества Volvo Car Corporation и шведской энергетической компании Vattenfall.


"Ни одна отрасль и ни одна организация не может индивидуально заниматься проблемами защиты окружающей среды. Наша задача - создавать автомобили с малым выбросом двуокиси углерода, однако ответственность за устойчивое развитие в будущем лежит на обществе. Этот проект показывает, как сотрудничество экспертов в разных областях позволяет перейти от отдельно создаваемых экологически чистых продуктов к жизненному стилю, ориентированному на заботливое отношение к экологии", - подчеркнул Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.


В январе 2007 года Volvo Car Corporation и Vattenfall AB приступили к сотрудничеству, цель которого заключалась в проведении испытаний и разработке технологии заряда аккумуляторных батарей автомобиля от обычной электросети. В результате этого сотрудничества была учрежденая совместна компания V2 Plug-in-Hybrid Vehicle Partnership HB.


Финансирование разработок осуществлялось совместно. Сегодня разработчики проекта готовы предложить рынку первый дизельный гибридный автомобиль с зарядкой от электросети. Это очень привлекательный автомобиль, который предлагает пользователю достоинства электромобиля и автомобиля с дизельным двигателем: крайне низкий расход топлива и малый уровень выброса CO2 в сочетании с большим запасом хода и отличными ездовыми характеристиками.


"Одна из главных задач проекта заключалась в том, чтобы сохранить превосходные ездовые качества Volvo V60, высокие стандарты безопасности и комфорт. В то же время средний уровень выброса CO2 и расход топлива сократились вдвое по сравнению с показателями подобных автомобилей, доступных сегодня на рынке, - говорит Стефан Джейкоби. - Мы делаем шаг на пути реализации нашего видения "DRIVe Towards Zero", мы стремимся добиться нулевого уровня вредных выбросов. В действительности, когда V60 Plug-in Hybrid едет только на электроэнергии, и при этом зарядка аккумуляторов осуществляется с использованием электричества, вырабатываемого возобновляемыми источниками энергии, то мы вправе заявить, что мы уже добились поставленной цели".


При езде только на электротяге запас хода V60 Plug-in Hybrid составляет около 50 километров. Общий запас хода автомобиля - около 1200 км. Выброс двуокиси углерода в среднем составляет 49 грамм на километр (по данным расчета ездового цикла ЕС для новых автомобилей), а расход топлива - 1.9 литра на 100 км.


Высокая стоимость аккумуляторных батарей делает покупку гибридного автомобиля более дорогой по сравнению с Volvo V60 со стандартным двигателем внутреннего сгорания. С другой стороны, расходы на топливо составят лишь треть от стоимости топлива, используемого для автомобиля только с двигателем внутреннего сгорания. Стоимость езды на электричестве в Швеции составит примерно 25 крон (3.0 Евро) на 100 км. Точная стоимость будет различной в зависимости от конкретного рынка.


Зарядка аккумуляторов V60 Plug-in Hybrid осуществляется от обычной электросети в доме или на месте парковки. Время заряда составит около пяти часов, если автомобиль заряжается от сети дома.

17/10/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.