Основной особенностью концепта HX1 являются пропорции кузова, который имеет почти 5 метров в длину и два в ширину, и при этом - только 1373 мм в высоту. В Peugeot заявляют, что дело тут не только в эстетике, но и в аэродинамике. На нее же ориентированы уникальные семиспицевые колесные диски. Спицы могут "раскрываться" на ходу, превращаясь в плоскую поверхность. Кузов так же оснащен выдвижным спойлером.
HX1 имеет распашные двери, открывающиеся вбок и вверх. Четырехместный салон легко превращается в шестиместный: два дополнительных кресла выдвигаются из передних сидений, образуя средний ряд. В отделке салона используютсят натуральные материалы: кожа, дерево и металл. Особый шик «будущему» придаёт наличие минибара и кофе-машины.
HX1 использует традиционную для последних концептов Peugeot систему привода Hybrid4. Минивэн оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем, выдающим 200 лошадиных сил.
Помимо этого имеется электромотором с 95 силами, приводящий в движение задние колеса. На одном заднем приводе и электротяге можно проехать около 30 км. Комбинированный же расход топлива зафиксирован на уровне 3,2 л/100 км.