Французский концерн PSA Peugeot-Citroen нацелен возобновить былую славу премиального бренда DS и видит его конкурентом таких лидеров класса «люкс», как BMW и Audi. Для этого компания расширяет модельную линейку премиум-автомобилей: увеличивает производство компакта Citroen DS4 и готовит к презентации в конце года кроссовер DS5. Обе модели должны повторить успешный запуск городского DS3.
В середине 50-х годов прошлого столетия Citroen DS был лидером французского автопрома и культовой машиной в других странах. В число владельцев автомобиля входили президент Франции Шарль де Голль, русский космонавт Юрий Гагарин и известная актриса Бриджит Бардо.
Возрождение бренда с 56-летней историей понадобилось Citroen, чтобы нарастить прибыль. DS производятся на тех же заводах и делят 70% комплектующих с массовыми моделями Citroen. За счёт этого DS стоит дешевле таких своих конкурентов, как Audi, BMW и Mini, а ведь именно на их почитателей обращены взоры руководства Citroen.
За 16 месяцев Citroen отгрузили 110 тысяч экземпляров DS3, что почти на 50% превысило плановые прогнозы, а на DS4 компания собрала 11,5 тысяч предварительных заказов за первые два месяца. По прогнозам IHS Automotive, продажи "французов" должны вырасти на 30% в этом году.