General Motors замахнулся на Европу

Топ-менеджеры General Motors, включая главу концерна Дэна Акерсона и руководителя департамента маркетинга Джоэла Эваника, заявили, что концерну необходимо создать более четкую идентификацию своих брендов. Приоритетным для компании на европейском рынке станет продвижение Opel и Chevrolet.


Правда, подход к продвижению брендов на европейском рынке будет разным. В случае с Opel, GM планирует обратиться к наследию марки, как к способу связаться с покупателями и проложить себе путь к доле рынка Volkswagen. А бренд Chevrolet свернёт в сторону бюджетных автомобилей.

"Opel, благодаря своему наследию и принадлежности к немецкому автопрому, станет очень даже возможной покупкой для потребителей, присматривающих машину в той же Германии. Он даст нам возможность бороться с нашим конкурентом Volkswagen на его же поле", - прокомментировал представитель GM планы компании.

По поводу Chevrolet Акерсон отметил, что компания намерена наладить производство автомобилей Chevrolet в Европе, но не уточнив сроков: "Мы, вероятно, должны начать сборку Chevrolet в Европе в какой-то момент времени. Это у нас в стратегическом списке "Что надо сделать".

General Motors  попытался вновь выдти в Европе с брендом Chevrolet в 2005 году, но успешного запуска не получилось. По итогам 2010 года, доля рынка этой марки в Европе составила 2,5%. "Это рынок, где Chevrolet всегда будет трудно развиваться", - заявил Эваник, обращая особое внимание на потерю доли рынка в Германии.

В прошлом году было продано 477 тысяч Chevrolet, а крупнейшими для данной марки рынками являются Россия, Узбекистан, Италия, Франция и Германия. К 2016 году объем продаж планируется нарастить до 1 млн машин по всему миру.

11/08/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.