На авторынке Китая стартовали продажи нового автомобильного бренда - Baojun. Он пополнил линейку брендов совместного предприятия GM и SAIC, которое предлагает в Китае такие марки, как Buick, Chevrolet и Cadillac.
Седан Baojun 630 был разработан специально для китайского авторынка. "Мы рады представить наш первый среднеразмерный седан, на который мы возлагаем большие надежды. Специальный тур, посвященный запуску модели, даст возможность тем, кто ищет надежное транспортное средство, поближе узнать и испытать Baojun 630", - заявил президент и управляющий директор GM China Group Кевин Уэйл на презентации модели. Тур по стране предполагает открытие порядка 120 центров по продаже Baojun 630.
Baojun 630 оснащен 1,5-литровым двигателем P-TEC, выдающим 108 лошадиных сил, и пятиступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат довольно экономичен: он съедает 6,9 литров на 100 км. Двигатель соответствует всем требования по экологичности, предусмотренным в Китае.
Дизайн кузова и интерьер Baojun 630 сделаны с учётом универсальности и функциональности. Салон легко адаптируется под нужды владельца, имеет 22 различных ниши под мелкие предметы, а в багажнике предусмотрено 450 литров полезного пространства. Так же при создании Baojun 630 уделялось особое внимание безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов.
Baojun 630 ориентирован, в первую очередь, на покупателей из средних и маленьких городов Китая. Это отразилось на цене седана: предусмотрены три варианта автомобиля от 62 800 до 73 800 юаней (9,7-11,4 тысяч долларов).